Привет всем очаровательным барышням, читающим этот пост!
Хочу рассказать свои впечатления от первого и пока единственного заказа в Интернет - магазине Рив Гош [ссылка]. До этого я имела опыт покупки только в розничных магазинах, ведь гораздо удобнее выбирать товар, имея возможность прощупать товар и протестировать.
С магазином я тесно познакомилась около 2 лет назад, когда начала интересоваться косметикой. Именно он мне понравился в сравнении с магазинами косметики Летуаль и Иль Де Боте, так как в Рив Гоше достаточно большой ассортимент, присутствуют бренды и масс-маркета и люксового качества, а самое главное, здесь самые вежливые и информативные консультанты. Ведь неприятно заходить в магазин, где охранники начинают следить за каждым твоим шагом, а консультанты толком ничем не могут помочь, так как осведомлены чуть ли не хуже самого покупателя.
Плюсом к вышесказанному идёт и то, что в Рив Гоше самые щедрые кассиры, я частенько выхожу с целой стопочкой пробников.
Еще меня порадовало быстрое получение самой высокой скидочной карты - золотой. Вообще, её можно получить, накопив на стандартной 10 тысяч рублей за покупки, но золотые карты часто выдаются в клиентские дни, а они проводятся очень часто, как и в оффлайн магазинах, так и в интернет - магазине.
В среднем я захожу в магазин Рив Гош 3-4 раза в месяц, и так бы продолжалось дальше, но я увидела ЕГО, который был только в онлайн - магазине, потеряла голову и решилась на покупку интернете.
Виновник сего события - роскошный чемодан Estee Lauder, на который я уже писала положительный отзыв. В тот момент, когда я решила воспользоваться услугами интернет-магазина РИВ ГОШ, я решила в первую очередь тщательно изучить этот сайт.
Вводим в строку поиска в браузере запрос, открываем первую же ссылку - вот он, интернет - магазин:
На главной странице располагаются все
функциональные возможности:- в самой верхней строке располагается название магазина, выбор города, поиск, профиль посетителя, часто задаваемые вопросы и корзина;
- ниже, также по горизонтали, располагаются следующие вкладки: акции, парфюмерия, макияж, уход за кожей, уход за волосами, для мужчин, органика, подарки, скидки, бренды;
- еще ниже, в левой стороне, по вертикали, расположены рекомендации: выбор Рив Гош, новинки, мультимаскинг, премиум - уход, профессиональная косметика для волос, корейская косметика;
- справа по вертикали мы видим следующие разделы: интерфейс, эксклюзивно онлайн, новинки, выбор Рив Гош, бестселлеры;
- в самом низу, по горизонтали, наблюдаем:
=информацию о доставке, самовывозе, оплате, брендах;
=удобства для покупателей о регистрации, о вопросах, о связи с администрацией;
=справочник об элитной парфюмерии, мужской парфюмерии, женской парфюмерии, как купить духи, о декоративной косметике, как купить косметику;
= Рив Гош в социальных сетях, телефон горячей линии, способы оплаты.
Регистрация:
Я решила выбрать самый быстрый способ регистрации - через социальную сеть Вконтакте, вписала адрес доставки, и готово 😊
Оформление покупки:
Кликаем по слову Бренды и выбираем нужную нам марку:
После выбираем определённый товар и нажимаем "Добавить в корзину". Переходим в корзину, и выбираем "Оформить заказ". Нам нужно выбрать способ оплаты и способ доставки. Если мы оплачиваем картой наш заказ, нам возвращают 10% от суммы заказа. Мелочь, а приятно 😊 Также можно выбрать оплату наличными.
Способ доставки- доставка почтой, самовывоз из ближайшего магазина и доставка курьером. Приятный бонус - от 3199 руб доставка курьером бесплатная + возможность получить набор комплиментов от магазина.
Когда мы определились с этими двумя пунктами, нажимаем "Подтвердить" и производим плату, если выбрали оплату картой. Если оплату не произвести в течении некоторого времени, заказ автоматически будет отменен.
Из трёх моих заказов отменились два, так как в первом случае не удалось провести оплату, а во втором случайно нечаянно оформила :)
После того как оплата подтвердилась, статус заказа из "Ожидает оплаты" переходит в "Сборка заказа". Этот статус висит примерно от 2 до 5 дней.
Доставка:
После сборки появляется статус "Заказ передан курьеру". И вот тут начинается самое интересное.
10-14 дней статус не менялся вообще. Где сейчас курьер, отследить было невозможно, я издергалась вся, но вот наконец-то статус сменился на "Прибыло в ваш город" (примерно такой, точно уже не помню), я подумала: "Ну слава Богу!", но не тут-то было! Проходит неделя, вторая, звонка курьера так и не поступает. Ни денег, ни заказа. Принимаю решение об отмене заказа, нажимаю "Отменить" на сайте, и в тот же день мне звонит курьер)))))
Быстренько с ним договариваемся, и через несколько часов заказ уже у меня.
Упаковка:
Заказ упакован в коробку, а коробка в пакет. На пакете данные о заказе, открываем упаковку и сверху видим накладную. Чемодан был упакован в большой целлофан, пробники в пузырчатый пакет. Товар при транспортировке никак не пострадал.
Товар:
Полный восторг! Ничуть не пожалела о заказе, за такую цену чемоданчик просто сказка!
Сам чемодан был в красочной коробочке:
Вот как выглядит чемодан внешне:
А вот внутреннее содержимое:
Делаем выводы:
Сам интернет-магазин мне понравился, оформление заказа легкое и беспроблемное, упаковка и сам товар без нареканий, а вот доставка подкачала! Нервы я себе потрепала изрядно. Но если вам срочно нужен товар, который в магазинах оффлайн не представлен, смело делайте заказ, деньги вы точно не потеряете. Я же сделаю новый заказ только в крайнем случае:)
Спасибо за прочтение! Надеюсь, что смогла быть вам полезной!