Опубликовано 23 Декабрь, 2021 - 02:28

Я делаю периодически покупки для личного пользования в США, отправляю через сдэк,но в этот раз попробовала шопфанс, так как у сдэка задержка в приёмке товара от 2 недель. Сразу скажу, что шопфанс немного дороже сдэк, зато себя продвигают как супер быстрая доставка. На сайте шопфанс рекомендовали сделать покупки не позднее 22 ноября, чтоб успеть их получить до нг, как я и сделала. Я сделала заказ, товар был быстро зарегистрирован, все хорошо. Отправлен 29го Ноября, должна была его получить 16го декабря. Все шло неплохо, пока неожиданно в отслеживании не был изменён срок на 3 января. Я была в шоке, потому что там подарки на нг для всей семьи. Начала узнавать о ситуации и выяснила, что компания решила отправить товар через Турцию! Отправили, не проверив уровень загруженности там на складах! В итоге посылка валяется в Турции уже 2 недели, по плану её ожидание вылета ещё через неделю! И компания рассказывает о "нормальной" декабрьской задержке. Нет, товарищи, это не нормальная задержка. Товар ожидает растаможки - это нормальная задержка, а вот товар находится в кругосветном путешествии по воле доставщика - это ненормальная задержка. Все посылки, что летят в Россию напрямую, давно уже получены, а шопфанс вот проводит опыты над клиентами. 2 дня спрашиваю в поддержке о том, есть ли изменения в ситуации, мне ссылаются на некую Ирину: вчера она должна была мне ответить не позднее, чем через 24 часа, сегодня сказали, что вообще-то Ирина не каждый день отвечает на вопросы, надо подождать дня 4.

Недостатки
  • Меддленное реагирование на проблемы клиентов
  • Не извещают о задержках
  • Некомпетентность в логистике
nointer1503не рекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также