Опубликовано 1 Апрель, 2021 - 12:51

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    30 000 рублей

Давно пытаемся решить вопрос с влажностью дома в период отопительного сезона. Изначально купили Bork - не помогло - я разочаровалась в увлажнителях. Но в этом году начались жесткие проблемы с кожей из-за сухости воздуха и попалась на глаза рекомендация доктора Комаровского. Он рассказывал, что у него у самого дома увлажнитель Dyson. Решили еще раз рискнуть. У него вроде как модель PH-01 или PH-02. Но мы намучались с этими 2 в 1 очиститель-увлажнитель и решили взять строго увлажнитель, чтобы уж наверняка. Он у них один в линейке - модель AM10.

Вид и форма странные. Чтобы набрать воду, приходиться каждый раз отстегивать верхнюю рабочую часть. А учитывая, что наполняешь его минимум 2 раза в день - не знаю, насколько этих пластиковых защелок хватит...

Чтобы наполнить - надо перевернуть емкость с водой - от этого постоянно какие-то капли. Место, куда наливать - очень узкое. У нас вода очень известковая - воду для увлажнителя тщательно фильтрую, отстаиваю, поэтому чтобы наполнять, его пришлось купить специальное горлышко.

Но все мои старания по очитке воды все равно не очень помогают - через 3 месяца налет уже начал везде появляться.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что он реально работает. Купили, установили. Закрыли окна, двери. Батареи я много лет уже как отключила, чтобы они не сушили воздух. И легли спать. Утром проснулись и на гигрометре первый раз за зиму цифры поднялись до таких отметок. А по окнам реально текла вода - как по зеркалу в душе.

Конечно, чем морознее за окном, тем меньше он может увлажнить - даже при закрытых окнах и выключенных батареях. И, конечно, пришлось всю зиму жить с закрытыми окнами - хотя обычно у меня зимой и летом форточка всегда открыта. И первое время очень смущал туман в комнате и то, что очиститель Bork жестко активизировался (у него автоматический датчик), когда этот туман появился, но справиться с ним не смог. Но проблемы с кожей по-тихоньку стали проходить. Вещи и волосы перестали электризоваться. И мы выбрали меньшее из зол, как нам казалось. Прошло 3 месяца - полет нормальный.

Работает он относительно тихо на 1 режиме. На 10 конечно уже заметно, но мы на него никогда не включали. От 1 до 3 вполне хватает.

В целом, как говорит Птушкин, strongly recommended:)

Достоинства
  • Воздух стал лучше
  • Тихий, производительный
Myrecommendationрекомендует
Читать все отзывы 35
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2021
Хотела купить увлажнитель для улучшения качества волос и кожи, присмотрюсь к этому
01.04.2021
Добрый день!
Мы очень рады, что вы довольны результатом использования нашей продукции. Благодарим вас за выбор компании Dyson, а также за оставленный отзыв.
При возникновении вопросов, касающихся техники Dyson, рекомендуем обращаться в любой из указанных ниже каналов коммуникации:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Электронная почта: [ссылка]
Телефон Центра поддержки клиентов Dyson в России: 8-800-100-100-2
Для других стран: 8-499-350-88-11 (звонки оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом).
Другие отзывы
Читать все отзывы 35
Смотрите также