Опубликовано 7 Август, 2019 - 18:55

  • Опыт использования:
    один раз

? Знакомство с Почта банком оказалось быстрым, но после такого знакомства вряд ли когда нибудь стану клиентом этого банка...

? Выбирая более выгодные условия на получение потребительского кредита, оформила онлайн заявку на сайте Почта банк на получение кредита. Получив тут же предварительное одобрение, после звонка сотрудника на следующий день, который пригласил меня в выбранный мной же офис, пошла в офис. Отпросившись на час раньше с работы, так как сотрудник уточнил, что офис работает до 18.00, была неприятно удивлена, что офис работает все таки до 19.00. То ли ошиблись случайно, то ли специально, чтобы не возиться с клиентом, который может придти в конце рабочего дня, "сократили" на час время работы. На этом неприятные впечатления лично для меня не закончились. Подойдя к стойке банка, увидела, что сотрудник банка, который работает с персональными данными клиентов, решает финансовые вопросы, даже принимает денежные средства, сидит среди коробок с поступившими заказами с Алиэкспресс, а сотрудники почты ищут в этих коробках нужные заказы на глазах у клиентов банка. Но и это ещё не всё.... Спросив у специалиста, сидящего за стойкой, о том, свободна ли она, получила ответ, что сейчас она что то доделает и займётся мной. При том, что к ней не было ни одного человека, и наверное, найти время на то, чтобы обслужить единственного клиента сразу, можно было найти. Простояв минут 10, решила, что уйду, но видимо сотрудница все таки решила обратить на меня внимание. У меня был только один вопрос - какой размер ставки по кредиту мне предлагают. После долгого сканирования моих документов, введения информации в компьютер, мне ответили, что размер ставки не видится. На мой вопрос, что же делать, сотрудник достала сотовый телефон, и не говоря ни слова, пошла разговаривать вглубь помещения, оставив меня созерцать сотрудников почты, разбирающих заказы. Минут через 5 вернувшись, не сказав мне ни слова, нажав на несколько кнопок на компьютере, все таки озвучила размер ставки. За время пребывания в "офисе" этого банка, я для себя уже решила, что даже если меня устроит сделанное предложение по ставке и условиям кредита, заключать кредитный договор с Почта банк я точно не буду.

?ВЫВОД: уважаемые менеджеры Почта банка, отвечающие за работу офисов, обратите внимание на условия работы ваших офисов, на умение и желание Ваших банковских специалистов обслуживать клиентов. Может, конечно, вас не волнует увеличение потенциальных клиентов, что достаточно странно в сложившихся экономических условиях? Сегодня я вряд ли стану клиентом этого банка и, конечно же, не буду его рекомендовать.

Достоинства
  • Быстрое рассмотрение заявки
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Нежелание обслуживать клиентов
  • Отсутствие офиса как такового
lartatvне рекомендует
Читать все отзывы 249
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 249
Смотрите также