Опубликовано 27 Сентябрь, 2018 - 17:44

Новосибирск.
в июне 2018г. за пять минут до окончания регистрации подошли на стойку и передали сотруднику авиакомпании s7 наши паспорта, которые она приняла без возражений. При этом, на информационном табло была информация, что регистрация на наш рейс ведется. После передачи паспортов она несколько минут проводила некую работу, еще несколько минут общалась по телефону, затем нам было объявлено, что мы опоздали и без оплаты штрафа мы не сможем сесть на борт. Наши возражения не принимались. Администратор - хам. Слушать, разбираться и помогать в сложившейся ситуации желания не имел. Наши доводы не слушал и ультимативно заявил, что без оплаты штрафа на рейс нас не допустят и в перевозке нам будет отказано! Предложение сделать заявку на просмотр камер видео наблюдения отверг.
В итоге после продолжительного спора, нас вынудили оплатить штраф.
Отмечу также, что сотрудники на рабочем месте находятся без бейджиков, представляются с неохотой - стыдно видимо, что работают в S7...
Будьте внимательны в подобных ситуациях, сотрудники авиакомпании специально затягивают время регистрации вынуждая оплатить штраф за опоздание!

Недостатки
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутствие сервиса
  • Отсутствие стабильности
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
axevvellне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также