Опубликовано 20 Март, 2018 - 19:34

Сразу скажу, что отзыв будет негативным, и хотя прошло уже две недели после этого эпичного треша, эмоции улеглись, а негатив остался.

Наверное, нет смысла описывать данный каршеринг с точки зрения: как установить приложение, как зарегистрироваться и как начать пользоваться. Все это довольно простые процедуры и ни чем особенным не отличается от других каршерингов.

Сама услуга каршеринга мне нравится, я зарегистрирована , практически во всех каршерингах Москвы и активно пользуюсь ими. Это очень удобно и классно, своеобразная замена личному авто и такси. Что обещает клиенту CAR5?

CAR5 – это новый стандарт городской мобильности: «Открыть. Завести. Поехать!» Это использование современного автомобиля без обременений и лишних расходов.

  • чистый, подготовленный по сезону, заправленный автомобиль, доступный 24 часа 7 дней в неделю,
  • свобода передвижения в пределах города и области
  • доступные цены по сравнению с прокатом автомобилей и конкурентами,
  • отсутствие дополнительных выплат и залога,
  • бесплатное бронирование до 20 минут 4 раза на протяжении суток,
  • поминутная или пакетная тарификация оплаты,
  • оплата с привязанной банковской карты,
  • длительность аренды от 1 минуты до 23 часов 59 минут с возможностью продления срока,
  • экономичный режим «ожидание», если машина простаивает,
  • бесплатная парковка на платных стоянках «Московского паркинга»,
  • круглосуточная поддержка,
  • завершить аренду в пределах зеленой зоны (МКАД, Митино, Бутово, Румянцево).

А теперь сама ситуация и собственно впечатление от сервиса.

На дворе 8 марта, 4 законных выходных, отличная погода и созрело желание покататься на горных лыжах, так сказать закрыть сезон) Обычно мы ездим в подмосковное Степаново, там отличные трассы, освещение, нормальные подъемники и ценник в пределах разумного.

Для понимания, Степаново находится в 50 км. от Москвы, добраться туда можно только на машине. Оборудование у нас свое. Машину выбирали большую, чтобы поместились и горные лыжи и сноуборд, и палки со шлемом, и ботинки и т.д. Загрузили карту, посмотрели ближайший автомобиль, им оказался Nissan X-trail. Решено было оформить аренду на 6 часов, так выходило выгоднее, чем поминутная аренда.

Сам автомобиль, на момент начала аренды был очень грязный и снаружи и внутри салона. С большими комками земли на капоте автомобиля. Такое ощущение, что предыдущий арендатор ездил на автомобиле по бездорожью и испытывал его на прочность. Или перевозил собаку в салоне. А может все вместе?

После запуска двигателя и начала движения я обратила внимание на то, что постоянно горит чек двигателя, о чём было сообщено оператору по телефону, обещали разобраться с этим после завершения моей аренды. Комментарий был дословно следующий:

Вам мешает это? если нет, то продолжайте аренду.

Разобрались, ага! Машина была доступна еще часов 20 после завершения аренды и любой желающий ее мог взять с таким же косяком.

Дальше веселее, в бардачке были документы на автомобиль, НО не оказалось топливной карты, о чём я также сообщила оператору по телефону. На что мне ответили, что такое бывает и можно заправиться за свой счёт и потом прислать чек за оплату бензина. В салоне нет зарядного устройства для телефона. Кто знает как работает iphone на морозе, и как он разряжается меня поймут, что значит отсутствие зарядки в машине.

Приехали мы в Степаново, и при попытке закрыть автомобиль и поставить его в режим ожидания, возникала ошибка. После 15 минут безуспешных попыток также набираю службу поддержки, на что мне отвечают что да, такое случается и можно закрыть двери механически и вылезти через багажник. Отличный совет! ещё через 15 минут мучений и вуаля, все получилось. Итог - 30 минут впустую!

Да, приложение постоянно вылетает и каждый раз просит пароль.

А теперь начинается самый треш.

Заправить автомобиль планировали на обратном пути, т.к. бортовой компьютер показывал запас хода 58 км пути, решили что 5 км до заправки мы 100% сможем доехать. Но какого было наше удивление и разочарование (это я так мягко выражаюсь, на самом деле эмоции были жестче), когда отъехав 500 метров от Степаново на подъеме в горку автомобиль заглох и отказывался заводиться. Стало ясно, что в нём попросту закончился бензин (или накрылся двигатель) и это было очень странно и неожиданно.

Пришлось вызывать такси, ехать на ближайшую заправку, брать канистру 5 литров 92 бензина и возвращаться обратно к автомобилю. За бензином отправился супруг, а я осталась в этой железяке. А теперь представьте: ночь, лес кругом, за бортом -10, вокруг никого и я сижу в остывающем корыте. Что я испытала за этот период не описать словами. Мысли было две: как быстро можно замерзнуть здесь и что делать, если кто-то придет "в гости".

Далее началось веселье, как открыть бензобак. При первичном осмотре никакого рычажка или кнопки открытия бензобака не нашли. Позвонили в очередной раз в службу поддержки (Никите привет). Оператор посоветовал мне нажать на сам бензобак и он откроется. Серьезно?!! В итоге искомый рычажок нашелся в салоне, но на его поиски и звонки были потрачены еще минут 15-20.

Не успели мы заправиться, как разрядился аккумулятор, т.к. стояли мы в лесу на морозе минус 10 градусов. Опять позвонили в службу тех поддержки, нам сказали что нужно "прикурить" автомобиль от другого авто и тогда он заведётся. Мы так и сделали - остановили проезжавшую мимо BMW и накинули клемы на аккумулятор. Автомобиль ожил, но снова отказывался заводиться выдавая ошибку KEY ID Incorrect.

Опять звоним в тех поддержку, ответ был дан гениальный:

Наверное, у вас деньги на счете закончились. Пополните карту.

Да, сервис списывает не всю сумму после завершения аренды одним платежом, а по несколько раз мелкими платежами. А теперь загадка: помогло ли пополнение карты или ошибка сохранилась? Кто выбрал второй вариант ответа, тот молодец!)

Звоним опять. Никита нас уже узнавал по голосу. Iphone медленно, но неумолдимо разряжался, показывая 8% зарядки, а на том конце провода нас просили ожидать. Минут 20 разбирались и сказали что ничем не могут помочь и нужно просто завершить аренду??? В лесу? За МКАДом? Серьезно? Когда я это услышала, мне стало смешно, вот реально.

А теперь на минуточку попробуйте представить себя на нашем месте: мы находимся в лесу, зимой, на улице -10 гр, ночь, машина не работает, телефон показывает 8% зарядки, а доблестный оператор говорит, что он не компетентен в таких вопросах (перезапустить дистанционно он машину не может) и предлагает "завершить аренду". Какие эмоции это вызывает?

Как последний шанс было принято решение скинуть клему и тут же одеть её обратно - после чего электроника автомобиля перезапустилась и он наконец завелся - УРА, мы не замерзнем в лесу!!! На всё про всё мы потратили около 2 часов времени, и при этом платили за аренду автомобиля 12 рублей в минуту, за что? В итоге, если не считать глюков на парковке, при попытке закрыть автомобиль, мы переплатили минимум 1500 рублей.

Домой мы попали в два часа ночи, злые уставшие и вымотанные.

На следующий день написали претензию в Car5, вернули только деньги за бензин. Про всю остальную ситуацию, ни слов извинений, ни компенсации, никакого живого участия в решении вопроса не последовало. Как я могу оценить такой сервис? на двоечку. Кому я могу порекомендовать этот каршеринг? только врагу, наверное.

P.S. Хочется отдельное спасибо сказать людям, которые помогли нам в этой ситуации, водителям, которые останавливались и всем неравнодушным!!!

Недостатки
  • Очень плохой сервис
Kattyastraне рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2018
спасибо большое за Ваш отзыв! изначально очень скептически относилась к каршерингу, а теперь убедилась в этом...
21.03.2018
Каршеринг отличный сервис и замечательная идея, только реализация в данной конкретной компании оставляет желать лучшего. 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также