Опубликовано 17 Октябрь, 2017 - 12:42

Всем привет! Раньше заказывали в два берега очень нравилось! Быстро, вкусно, недорого. Особенно когда появилась акция 30 мин или бесплатно. Но через какое-то время все изменилось. Пицца то горелая, то пересолена, то роллы развалены, доставка и операторы ужасны. Отказались от них. Сейчас решили сделать заказ. Это ужас.. Сделали заказ через интернет. Не дождавшись звонка, сами позвонили оператору. Девушка сказала что посмотрит сформирован ли заказ, подождали некоторое время на линии. Через некоторое дама ответила, что заказ сформирован, ждите звонка для подтверждения заказа. На что задали вопрос зачем ждали на линии и почему она не может оформить заказ. На мой вопрос ответа не получили... Ещё через время перезвонил оператор для подтверждения заказа. Назвав время доставки 50 мин, а не 30 как обещают два берега. На мой вопрос почему 50, а не 30? Он сказал, что пироги пекут дольше. Что-то раньше заказывали пироги и их привозили за 30 мин, видимо не готовые привозили ? Попросили соединить с менеджером, узнать почему время доставки 50 мин, нигде не указаны нюансы про пироги. Время доставки может меняться от погоды и ситуации на дороге и в праздничные и предпраздничные дни. Сегодня не того, не другого не было! В итоге с менеджером меня не соединили, послушали музыку... Перезвонив ещё раз, попросив связать меня с менеджером, мадам спасибо спросила, что случилось? Ответили про время доставки, на что мадам начала юлить про адрес, что из-за него время увеличено, везде написано за 30 мин в любой район города!!! Но дело даже не в этом, мы уже заказывали на этот адрес и всегда привозили за 30 мин)) Объяснив это и сказав, что нам говорили, что время увеличили из-за пирогов. Мадам радостно крикнула, ах да!!! Из-за пирогов у нас время доставки увеличено! Опять сказав, что нигде таких нюансов не написано и раньше всегда заказывали пироги и их привозили за 30 мин, что за бред и пусть соединит с менеджером, она ответила, что менеджер перезвонит. Через ещё время перезвонил якобы менеджер и сказала, что да время увеличено из-за пирогов! Опять указав ей на их же правила, что таких нюансов нигде не прописано! И прописано только, что время может быть увеличено только в праздничные и предпраздничные дни или от ситуации на дорогах и погоды. Она сказала, что есть пункт о увеличении времени до 60 мин! Такого нигде нет!!!!! Сначала юлили про адрес, потом про пироги, потом про 60 мин! Нигде этого не прописано!!! Прописано 30 мин или бесплатно! В любой район города! Время может быть увеличено из-за погоды или ситуаций на дороге или праздничные или предпраздничные дни. ни того не другого не было!! В общем обман и лохотрон! Далее написали в службу поддержки, может они хоть разъяснят почему их сотрудники выдумывают новые правила, которые нигде не написаны. Да ещё и врут. В поддержке спросили номер заказа и исчезли! Раньше были постоянными клиентами. Но за такое отношение, больше не хочу там заказывать НИКОГДА, буду только негативно отзываться, никому не посоветую и не советую.. Спасибо два берега! Тоже мне сэкономили время.. Только аппетит и настроение испортили!!!

Достоинства
  • Не вкусно, но и не мерзко.
Недостатки
  • Дорого за такое качество
  • Обанывают
  • Обслуживание
ksenia55555333не рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель 2 Берега
24.10.2017
Здравствуйте! Мы уже объясняли вам ситуацию с определением времени доставки на другом ресурсе. Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и номер заказа, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в этой проблеме.
21.11.2017
Ответили? Ничего не отвечали не на каких ресурсах. Один комментарий писал пользователь вк, но никак не представители два берега. Да и в чем собственно разбираться?! Одно и тоже прокручивать? В отзыве и так написано-" как вы разобрались в ситуации. " Спасибо, мы отказались от ваших услуг, да и все наши знакомые ничего хорошего про вас уже не говорят.. Увы.. Теперь даже сакура лучше, чем два берега...
Официальный представитель 2 Берега
22.11.2017
Ксения, спасибо за Ваш ответ. И все-таки мы бы хотели разобраться в ситуации. Это очень важно для нас! Мы не можем оставить данную ситуацию без внимания. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, но иногда, к сожалению, человеческий фактор играет свою роль. Пожалуйста, сообщите ваш контактный номер или номер заказа, наши менеджеры свяжутся с вами в самые кратчайшие сроки, разберутся в ситуации и назначат компенсацию. Спасибо Вам за понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также