Отдыхали в Доминикане с 23 октября по 03 ноября 2019 года в замечательном отеле GRAND MEMORIS PUNTA CANA. На встрече с гидом нами была приобретена экскурсия на полуостров Самана пляж Ринкон. Гид убедительно рассказывал о преимуществах данной экскурсии и активно склонял сделать выбор в пользу именно этой экскурсии, а не на Саону. С его слов: «мы увидим красивые и пустынные пляжи полуострова, что невиданно для туристической страны, познакомимся поближе с флорой и фауной, покатаемся на лошадках»
У нас был выбор приобрести данную экскурсию у [ссылка], которая была дешевле на 30$ с человека, либо у Анекс тур, который считается ведущим туроператором по Доминикане, по 148 $ с человека. Мы, русские туристы, привыкли доверять проверенным компаниям, где гарантируют качество предоставленных услуг. Поэтому свое предпочтение отдали Анекс тур.
Сначала все было замечательно. Трансфер группы из 35 человек на катамаране до полуострова, посещение удивительного места «Глотка Дьявола», поездка на грузовичках - сафари. Посещение местной деревушки с дегустацией всякой фигни и дальнейший развод по поводу приобретения местной продукции. Это все заняло 1,5 часа. Наша группа снисходительно молчала, в предвкушении обещанного рая. А теперь кульминация!!!! В 300 метрах от пляжа Ринкон сопровождающий гид предложила нам освежиться и искупаться в пресноводной реке. Увидев мутную, грязную воду, от которой шел запах, напоминающий канализационные сточные воды, а также мусор и разбросанные повсюду бутылки, наша группа попросила скорее перевезти нас на пляж Ринкон. Какой же нас охватил ужас, когда спустя несколько минут мы увидели то самое « райское место», ради которого каждый из нас потратил 148$ на человека и один день пребывания в прекрасном отеле. Пляж представлял собой помойку. Горы мусора, свалка бытовых отходов, пластиковых и стеклянных бутылок, разбитые пивные бутылки. И эти отходы не вынесло океаном в результате погодных условий, как преподнесли представители Анекс тур!!! Этот мусор дела рук человеческих!!!! А чтобы подойти к океану, нужно было пройти через 2 метровую полосу водорослей, занимающих 80% пляжа. Конечно, водоросли можно отнести к форс-мажору, но тот факт, что они не были убраны, как это делается на пляжах при отелях, говорит о наплевательском отношении к туристам. В нашей группе находились дети, которых нельзя было отпустить одних побегать босиком, потому что неизбежно это обернулось либо травмами, либо порезами. В результате мы не смогли искупаться в океане, в котором плавали бревна и водоросли, а также сделать фотографии В области досягаемой видимости (1 км) не было ни одной лошади, и даже следов навоза, а учитывая, что на этом пляже никто ничего не убирает, это довольно странно. Мы предположили, что от таких запахов и видов они сбежали до нашего приезда.
Участие в квесте «Самые грязные и вонючие места на Самане» отбило всякое желание продолжать весь этот кошмар. По обоюдному согласию всей группы, мы решили вернуться к себе в отели, о чем было сказано сопровождающему гиду. После долгих переговоров с нами, а затем с сотрудниками Анекс, нам было озвучено, что подача катамарана строго по графику и изменить его невозможно. Чтобы избежать волнений, которые нарастали, вся наша группа была перевезена на другой пляж Лас Галерас, где местное население при нас активно начало собирать и закапывать водоросли рядом с нашими лежаками. Уставших после всех этих переездов с места на место ( минус 1,5 часа), здесь нас ждал еще один сюрприз- отсутствие удобств, вернее в наше распоряжение был предоставлен 1 унитаз на всю группу, но без воды в бачке.
На следующий день, группа из 16 человек, отдыхающая в отеле GRAND MEMORIS PUNTA CANA, написала коллективную и индивидуальную претензии на имя Анекс тур. По регламенту, в течении 3 дней мы должны были получить ответ от представители Анекс тур.но так никто из нас его не получил.Поэтому вернувшись в Москву, мы направили свои претензии нашему туропературу, В ответном письме было сказано, что причиной всех бед явились погодные условия, т.е. форс-мажор, возврат 100% стоимости тура не может быть представлен, а в качестве комплимента нам предложили взять компенсацию: 1 пачку кофе за 4$ и бутылку рома за 10 $. Молчание-золото!!! Вот так оценили наше молчание сотрудники Анекс тур. От таких комплиментов все мы конечно отказались.
Каков же совет, спросите Вы?
Анекс тур , получив аккредитацию на проведение экскурсии в данном месте, должен нести ответственность за всех партнеров, участвующих в цепочке по организации тура. Если ведущий туроператор берет такие деньги (только с нашей семьи 447 , то он должен сделать так, чтобы разрекламированный им продукт выглядел райским не только на картинке, но и в реальной жизни.
Сегодня мы потеряли почти 450 $ , но завтра Анекс потеряет гораздо больше. Наши родственники, близкие, друзья, друзья друзей никогда не обратятся в Анекс тур и не приобретут экскурсии. Дорого не значит качественно и красиво!! Не знаю как у других туроператоров, а у Анекса это так!!!!
Вам возможно смешно, а 35 человек, помимо потери денег и времени, почувствовали себя второсортными и беззащитными. К нам на встречу хоть пришёл гид и принял претензии, правда на следующий день его перевели в другой отель,. В других отелях представители Анекса вообще проигнорировали и не пришли на встречу Свой отзыв я разместила в надежде, что эту экскурсию закроют и Анекс не сможет больше никому подпортить отпуск, а отдыхающие будут взахлёб делится впечатлениями о такой прекрасной стране, как Доминикана!!!
Да что Вы. Мне совершенно не смешно. Мы в прошлом году чуть тур не купили от Натали тур. А фирма развалилась, и за туры возвращали не полную стоимость, а только по 10 тыс. руб.
Просто не нужно ездить от турфирм, и разочарования будет меньше ? Согласитесь, будет менее обидно если вы потратите 15$, а не 100. Туристов уже давно не продают на органы, и в рабство, так что экскурсии вполне можно брать у любых местных