Опубликовано 9 Февраль, 2020 - 14:58

Просто кошмарная организация! 4го февраля Фаберлик отправил мой оплаченый заказ в пикпоинт(2 коробки) и с 5го мои коробочки стали кататься с курьером ! Я раз 5 уже звонила в службу поддержки этой конторы и каждый раз слышала одно и тоже Компания приносит свои извинения и завтра вы всё получите! На завтра - НИЧЕГО! И только 8го числа курьер всё таки заложил коробоку, НО ОДНУ! Я опять звоню в службу и опять мне приносят изменения типа мест небыло на вторую коробку, завтра вам как можно быстрее всё доставят, 7го числа уже составлен акт о проверке, почему такое происходит с вашим заказом!

Сегодня 9е, вторая половина дня и я опять им звоню: Где мой заказ? И ОБА НА! Мне говорят а сегодня ваш заказ не забрался курьером вообще! ?? И больше того, что акт составленный ещё 7го числа никто не рассматривал и вообще у этой службы выходные в субботу и воскресенье!

Я в ужасе! Это кошмар! И это всё в Москве!

В жизни больше не свяжусь с этой конторой! И вообще не понятно получу ли я свой заказ ??

Достоинства
  • Широкая сеть отделений
Недостатки
  • Не принимает мелочь
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Размеры ячеек
  • Сбои в работе участились
  • Ужасное осблуживание
Мария Mellisне рекомендует
Читать все отзывы 578
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2020
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
10.02.2020
Номер заказа : 15963215505
Другие отзывы
Читать все отзывы 578
Смотрите также