Опубликовано 23 Февраль, 2020 - 12:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    17000 рублей

Заказывали телефон и наушники в качестве подарка на 23 февраля другу. В итоге заказали 21. Поставил точку в магазин "Метро" строгино. Обещали доставить 22. Позвонил уточнить. Сказали что заказ доставлен не будет из за каких то причин. которые сразу не назвали. Потом придумали что почтамат не работает, хотя я находился в магазине и наблюдал как другие люди получали заказы. У них все прекрасно работало. Мы попросили поменять город доставки, ибо в строгино заказывали только из за того что доставка должна была быть на след день. Но в итоге обещали 23 привезти в наш город. Позвонил утром уточнить. Сказали что нашего заказа нет в очереди на доставку. И доставлен он будет не раньше 24 числа. Максимально отвратительный сервис и качество услуг. Если бы знал что для такой крупной компании пообещать как 2 пальца. В жизни не зкакзал бы доставку через пик поинт. Не отвечают ни за слова ни за обещания которые дают. Ну а вас дорогой Пик Поинт С праздником! Надеюсь вам и вашим работникам всегда такие же "Сюрпризы" на праздники будут)).

Недостатки
  • Вам постоянно врут
  • Есть не во всех районах
  • Мало хранится заказ
  • Медлительность в работе
  • Может не дать сдачу
  • Не принимает мелочь
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Нет элементарных условий хранения
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Размеры ячеек
  • Сбои в работе участились
  • Со сдачей проблемы
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
Dmitry Bulkне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2020
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также