Опубликовано 27 Февраль, 2020 - 01:24

  • Опыт использования:
    год или более

Ответ оператора интернет-магазина
Довольно часто я получала заказы службой PickPoint, никаких нареканий обычно не было. Всегда забирала товар в пункте выдачи. И вот однажды мне пришлось столкнуться с возвратом товара через данный сервис. Я заказала обувь в интернет-магазине Bershka, но она оказалась для меня слишком массивной. Скажу честно, было плохое предчувствие, даже думала оставить, но нашла более комфортную модель и эту пару всё же решила вернуть. В другие интернет-магазины я возвращаю товары курьерами разных транспортных компаний, в этом магазине мне был предложен только пункт выдачи PickPoint. Мне прислали этикетку, в которой был указан штрихкод для возврата. Возврат предполагался бесплатный. Но сотрудник пункта выдачи эту этикетку у меня не приняла и оформила вручную платный возврат. В квитанции,которую она мне выдала,был указан получатель не Bershka,а ООО Артабан. Это меня не сильно смутило, т.к. на Lamoda, например, я отправляла возврат на ООО Купишуз. Подумала, что и здесь просто наименования не совпадают. Возврат я оформляла 14.02, а уже 20.02 по номеру отслеживания увидела,что посылка доставлена получателю. Прошло несколько дней, деньги не возвращали, и я решила обратиться в службу поддержки покупателей интернет-магазина. Оператор ответил, что к ним посылка не поступала, и рекомендовал написать доставщику для поиска возможности переадресации пакета. В PickPoint сначала отвечали стандартными фразами, теперь и вовсе молчат. Наверное, придётся писать заявление в надзорные органы, т.к. мой вопрос сама компания не решает до сих пор. А срок возврата товара в магазин почти подошёл к концу.

Недостатки
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Ужасное осблуживание
SandRaChogiне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.02.2020
Здравствуйте! Обращение на данный момент находится в работе. Специалисты разбираются в сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте от нас информации по посылке.
27.02.2020
Спасибо за ответ! Хотелось бы верить.
10.05.2020
Ужас какой! Также всегда получала посылки и была довольна, с возвратом никогда не сталкивалась. Интересно, чем в итоге все закончилось?
10.05.2020
Через полтора-два месяца переписки с магазином и службой доставки магазин вернул мне деньги за заказ, не объяснив, за счёт чьих средств возврат, а также куда всё-таки исчез сам заказ. Оплату за возврат (250 руб.) так и не вернули.
10.05.2020
Сочувствую! Но хорошо что хоть за обувь деньги вернули. И спасибо за предупреждение, не буду рисковать и возвраты через них делать, хотя раньше думала об этом.
10.05.2020
Да уж! Лучше воспользоваться другим сервисом, если есть возможность. Сэкономите кучу нервов?
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также