Опубликовано 14 Январь, 2020 - 20:01

  • Опыт использования:
    год или более

Раньше в Новосибирске получала через них посылки с iHerb - была довольна, все без нареканий. Но первый же мой опыт в Санкт-Петербурге оказался печальным.

Я сделала 4 заказа в сервисе NetPrint 16 декабря 2019 года с доставкой в постамат в г. Санкт-Петербург.
21 декабря пришло смс о том, что заказы доставлены в постамат. Однако все попытки получить их оказались безуспешными - постамат не работал. Периодически приходили смс о том, что постамат снова работает, но фактически, когда приходили забирать, он не работал.

Через несколько дней позвонили и сказали, что постамат сломан и предложили переместить в пункт выдачи. Мы согласовали пункт выдачи на Измайловском проспекте. Однако до Нового Года мой заказ туда так и не поступил. Все попытки решить вопрос с получением заказа натыкались на абсолютное нежелание это сделать со стороны представителей PickPoint. Я предлагала приехать к моменту изъятия заказов из постамата и забрать их - сказали, что нельзя, нужно только через пункты выдачи. Обещали на следующий день переместить в соседний пункт выдачи, я согласилась. Объяснила, что мне необходимо получить заказы до Нового Года, так как там подарки, в том числе человеку, который 2 января улетает в Голландию (она там живет и потом возможности передать подарок не будет). Они обещали переместить. Однако заказ перемещен не был. Я предлагала вариант, чтобы я самой съездить на склад и забрать заказы, однако и этот вариант они отвергли. Не было предложено ни одного варианта решения проблемы, хотя это полностью их вина, - просто твердили - ждите перемещения, вам придет смс, ожидайте смс и клали трубку, не попрощавшись.
6 января я позвонила и выяснила, что мои заказы так и лежат на складе, тот пункт выдачи, который был согласован в конце декабря, оказывается, больше не работает, выбрали новый пункт выдачи, но теперь они не гарантируют, что я смогу получить свои заказы до 10 января.
А 10 января я улетала в Новосибирск и после получить их не могла. Итог - сегодня 15 января, никаких смс не поступало и, видимо, не предвидится. Компания никак не пытается решить вопрос. И, главное - ни одного извинения за сложившуюся ситуацию я тоже не получила! Хамское ведение разговора и бросание трубки - это их все!
Итог - я в Новосибирске, часть адресатов подарков в Петербурге, часть в Голландии. И даже почтой я не могу отправить заказ в Голландию, так как он находится в Петербурге, а я в Новосибирске. А заказы с 16 декабря неизвестно где.

Достоинства
  • Без очередей
  • Не нужно ждать курьера
  • Удобно
Недостатки
  • Мало хранится заказ
  • Медлительность в работе
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Сбои в работе участились
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
akondratovaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2020
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
15.01.2020
Номера заказов:
20191216-NPN33-232-865365,
20191216-NPN33-432-724485,
20191216-NPN33-532-453977,
20191216-NPN33-631-888961
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также