Опубликовано 31 Декабрь, 2019 - 19:35

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

С 25.12 катает курьер туда сюда и обратно мою посылку. С 27.12 постоянно названиваю pickpointу но фразы всё те же: "мы передадим заявку" "мы разберёмся в ситуации" "ожидайте" а воз и ныне там. Я предложил даже лично встретиться с курьером раз он стесняется или не может заложить посылку а просто неделю возит туда сюда её и даже предложил приехать лично на склад и забрать свою посылку, на что мне ответили что такой возможности нет, ждите. А чего ждать не понятно. Неделю посылка лежит у них и отдавать они мне её не собирается. Сегодня сообщили что ждать теперь 4.01 а там я думаю и до мая затянется. А это подарок на новый год ребёнку! Он 4.01 не нужен и под подушкой у него теперь от деда мороза только письмо "наша компания приносит свои извинения, мы разбираемся в ситуации, ожидайте".

Недостатки
  • Медлительность в работе
  • Нет обратной связи, в случае проблем обманываюс
  • Пофигизм
  • Равнодушное отношение к клиентам
  • Размеры ячеек
  • Технические сбои
  • Ужасное осблуживание
Воадиславне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2020
Владислав, здравствуйте! Приносим извинения за задержку доставки в связи с праздничными днями. Посылка получена. Обращение не останется без внимания, с нашей стороны будут сделаны организационные выводы для исключения подобных неприятных инцидентов в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также