Опубликовано 14 Май, 2021 - 16:32

  • Опыт использования:
    один раз

Не портите себе настроение ищите другой цветочный магазин!

Не привезли цветы, хотя доставка оплачена! Цветы ужасные, вялые!

 

Это самая не клиенториентированная, отвратительная контора!

 

13.05 был мой день рождения, мои родители решили сделать мне сюрприз и заказать цветы на утро, чтобы мне доставили их перед работой. За доставку в указанное время с 6-7 утра дополнительно заплатили 350 рублей. Несколько раз обозначив, что в 7 я ухожу на работу!

На сайте этой шараги указано - "Доставка осуществляется строго в рамках выбранного временного интервала". При этом курьер опоздал! И приехал после 7, когда я уже ушла из дома (я даже не знала, что родители мне готовят сюрприз). В начале 8 мне позвонил курьер и спросил дома ли я.

 

Когда я позвонила операторам, чтобы договориться о переносе времени и адреса, чтобы мне прислали на работу, либо чтобы родителям вернули деньги, сказали, что по телефону они не решают такие вопросы и надо писать на почту.

Я написала письмо с просьбой вернуть деньги - на что мне ответили "По Вашему заказу действует услуга - Повторная доставка ( 400 руб. ) или заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина по адресу - ул. Ватутина, д. 17Б, режим работы с 08:00 до 22:00" При этом на их сайте написано "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - цветы входят в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат замене или возврату." 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», а так же статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Снова вранье!!!

 

То есть курьер опоздал!!!! А я как клиент, и пострадавшее лицо еще и должна либо заплатить либо ехать за ним повторно! Меня конечно оба варианта не устраивали.

Еще и курьер врал им что приехал вовремя. Когда я скинула скрин с его звонком на котором видно время звонка, мне ответили, что признают, что курьер опоздал, НО все равно либо платите еще 400 рублей и ждите 3 часа (и не факт, что они еще приедут), либо едете сами забирать на другой конец города.

 

В итоге, муж после работы поехал забирать, т.к. деньги никто возвращать не собирался, хотя у нас были планы на вечер. Но жаль родителей они старались и очень расстроились из-за несостоявшегося сюрприза и моего испорченного ДР, в итоге эти уроды довели мою маму до слез! Только поэтому мы забрали букет!!!! Жаль денег и родных. Когда муж забирал букет он был в отвратительном состоянии - вялый, лежал без воды и не в холодильнике. Разговаривали по хамски, извинений не принесли!

 

я очень настоятельно советую избегать эту контору! Поберегите нервы!

Кончено, я напишу жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор!!!!! Я очень надеюсь, что люди, прочитав, мой отзыв не станут заказывать заказывать у них, ведь много действительно классных магазинов с отличным качеством и сервисом.

 

И еще желаю этой конторе закрыться!

И чтобы их женам, дочерям и матерям также дарили цветы как это делает компания "букеты Мигом"

Я же в свою очередь приложу все усилия, чтобы потрепать нервы ИП Бурштейн Владимир Александрович!!!! Все скрины у меня есть, отказ о возрате ДС у меня есть (хотя по закону вернуть должны были) и все это передастся в скором времени в прокуратуру и Роспотребнадзор за ложную информацию и ущемление моих прав как потребителя! Доказательств много -записи звонков, скрины))

Недостатки
  • Ужасная контора
Олеся Гриньконе рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также