Опубликовано 16 Май, 2024 - 12:20

  • Опыт использования:
    несколько раз

оставлял обращение на сайте по поводу матраса, третий день не звонят не пишут! Ужасный магазин! Не стоит у них покупать, меньше года матрасу, и уже успел продавится, по гарантии не меняют, на сообщения по почте не отвечают, на оставленное обращение у них на сайте не реагируют!!! впаривают всякую ерунду ненужную!

Достоинства
  • Ничего особенного
Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Лгут что если не купим сейчас, то скидки кончатся
  • Навязчивое подталкивание к покупке
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Умалчивают об условии получения гарантии на 25 лет
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
VenusVне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.05.2024
Нам очень жаль, что вы так долго без ответа 😟 Мы серьезно относимся к качеству обслуживания клиентов и обязательно разберемся в данной ситуации. Укажите,пожалуйста, ваши ФИО и номер заказа. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить причины задержки и отсутствия информации, а также примем меры для улучшения коммуникации и контроля качества выполнения заказов.
16.05.2024
в личные написал
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.05.2024
Обращение передано коллегам. Вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
16.05.2024
По предоставленным данным, к сожалению, не удалось найти ваш заказ. Пожалуйста, уточните номер телефона, который был указан при оформлении покупки.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
17.05.2024
В течение 3-х рабочих дней с вами свяжутся и урегулируют ситуацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также