Зашли в ТЦ Капитолий на проспекте Вернадского, выбрали и купили кровать с подъемным механизмом, матрас и наматрасник.
Далее о плохом. Не получили чек и договор вследствие безбумажного документооборота. Но привезли заказанное раньше на целых 10 дней, 30 апреля. Экспедиторы занесли основание с газ. пружинами, вскрыли коробочку и обнаружили, в упаковке пружины не той системы. Объяснили нам, что никак не могут собрать кровать с этим комплектом. Мы тут же хотели их со всем этим отправить назад, но нам пообещали, что привезут недостающее через день-два, и нет смысла возить кровать туда-обратно. Мы согласились потерпеть 2 дня, подписали претензию об отсутствии газ. пружины, нам тут же радостно занесли кровать с матрасом, расставили коробки по комнате и убежали. А мы остались терпеть опять без каких-либо документов, вроде товарной накладной.
В обещанный срок никто не явился. Мы стали выяснять, когда же привезут недостающую пружину и оказалось, что срок доставки составляет не менее 17 дней.
Вследствие электронного документооборота в Асконе, мы не понимаем, что происходит: нам только передали товар или мы уже его приняли без осмотра и теперь несем полную ответственность за все позже обнаруженные недостатки и, с какого дня начинается отсчет 14 дней, в течение которых можно все это вернуть. Причем, на сайте этот заказ отмечен уже как выполненный.
6 мая вернулись в салон и написали заявление на возврат денег. На сегодня, 12 мая никакой реакции не последовало. Продолжаем жить в коробках.
P.S. Интересный факт: нам привезли кровать 30 апреля, изготовленную 2 мая, из будущего.