Опубликовано 14 Май, 2024 - 10:29

  • Стоимость:
    132907 руб

Зашли в ТЦ Капитолий на проспекте Вернадского, выбрали и купили кровать с подъемным механизмом, матрас и наматрасник.

Далее о плохом. Не получили чек и договор вследствие безбумажного документооборота. Но привезли заказанное раньше на целых 10 дней, 30 апреля. Экспедиторы занесли основание с газ. пружинами, вскрыли коробочку и обнаружили, в упаковке пружины не той системы. Объяснили нам, что никак не могут собрать кровать с этим комплектом. Мы тут же хотели их со всем этим отправить назад, но нам пообещали, что привезут недостающее через день-два, и нет смысла возить кровать туда-обратно. Мы согласились потерпеть 2 дня, подписали претензию об отсутствии газ. пружины, нам тут же радостно занесли кровать с матрасом, расставили коробки по комнате и убежали. А мы остались терпеть опять без каких-либо документов, вроде товарной накладной.

В обещанный срок никто не явился. Мы стали выяснять, когда же привезут недостающую пружину и оказалось, что срок доставки составляет не менее 17 дней.

 

Вследствие электронного документооборота в Асконе, мы не понимаем, что происходит: нам только передали товар или мы уже его приняли без осмотра и теперь несем полную ответственность за все позже обнаруженные недостатки и, с какого дня начинается отсчет 14 дней, в течение которых можно все это вернуть. Причем, на сайте этот заказ отмечен уже как выполненный.

6 мая вернулись в салон и написали заявление на возврат денег. На сегодня, 12 мая никакой реакции не последовало. Продолжаем жить в коробках.

 

P.S. Интересный факт: нам привезли кровать 30 апреля, изготовленную 2 мая, из будущего.

Недостатки
  • Глобальный непрофессионализм
  • Обманывают покупателей
  • Отвратительный сервис
  • Плевать на клиента
  • Сотрудники call-центра вводят в заблуждение
  • Халатное отношение к клиенту
  • Цена
mlashinaне рекомендует
Читать все отзывы 396
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.05.2024
Благодарим вас за отзыв! Разберемся в ситуации и вернёмся к вам с ответом! Укажите, пожалуйста ваши ФИО и номер телефона.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
14.05.2024
Обращение клиента № 1663807-2024-Розница
оформлен полный возврат товара
вывоз организован на 14.05. после чего будет оформлена выплата
срок выплаты до 5 рабочих дней.
14.05.2024
Действительно, 14.05 кровать вывезли. Осмотрели злополучные газлифты и сообщили, что кровать можно было собрать без них, как мы просили - просто предыдущие ленивые сотрудники не хотели собирать и потому оставили нас на 2 недели с коробками. Счастье, что мы диван не утилизировали!
15.05.2024
А заявление о возврате денежных средств было вручено 06.05.
17.05.2024
По неизвестным причинам вернули не всю сумму, согласно заявлению о возврате денежных средств, удержав стоимость услуг "Комбо Сборка и Утилизация кровати" 3163 р. и "Доставка товара" 1 р. Услуги по сборке и утилизации мы не получили.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
18.05.2024
Накладные по услугам пока не проведены. Передали информацию в службу учёта, после их обработки мы завершим оформление выплаты за данные услуги.
22.05.2024
3164 р. вернулись.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
23.05.2024
Спасибо за обратную связь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 396
Смотрите также