Довелось мне 18 апреля 2023 (заказ № 2030304430)приобрести в МВидео две сплит системы фирмы Subtropic, модель SUB-07HN1_18Y S. Наивно подумав, что установку лучше брать у продавца – оформил и её. Мне дали небольшие скидки, записали на удобный мне день.
После этого началось веселье. Т.к. кондиционеры я купил на дачу – отвести их решил сам. Приехали в субботу 29 апреля и стали ждать. В полден позвонили в МВидео, где нам сообщили, что все в порядке, заказ стоит на этот день, но если угодно – можно звонить в фирму подрядчик по заявке (№ 020 004 200423). Позвонили, и узнали чудесную новость: нашу установку без нашего ведома перенесли на четверг следующей недели т.к. фирма «Прибормонтаж» ездит во Владимирскую область только по четвергам! Ну даже извинились.
Позвонил с жалобой в МВидео. Создали обращение (№ 23-04577744 от 29.04.2023) и сказали в итоге, что ничего не могут сделать, но вот мне бонусные рубли. Обращение закрыли 02.05.2023.
Удивившись такому сервису связался еще раз с установщиками. Договорились об установке 25.05.2023. Установщики приехали, все установили, но вот беда. Один из внешних блоков издает громкие посторонние шумы так, что из дома слышно. Очевидно брак. Установщик говорит, что брак у изготовителя и он не причем. Нужно звонить в МВидео, они вызовут мастера и он заверит брак и тот факт, что это не вина установщика (отдельно он уточнил, что если обвинят установщиков – надо будет вызывать уже их спеца для составления акта). После этого установщики уехали.
На следующий день вернулся в город и позвонил в МВидео. Составили еще одно обращение (№ 23-05361741 от 26.05.2023). Сказали ждать звонка специалиста. Я прождал два дня и снова позвонил. Мне сообщили, что звонок происходит в течении пяти дней. На истечении пятого мне пришла смс о том, что в меня кинули еще 500 бонусных рублей с извинениями.
Звоню в службу поддержки. Мне говорят, что на самом деле надо идти в магазин, а они ничего не могут!
Приезжаю в магазин в ТЦ Щелково. Составляем заявление на бумаге.
Спустя сутки мне звонят, уточняют информацию.
И вот 02.06.2023 мне звонят из МВидео и говорят, что я САМ должен звонить фирме изготовителю и вызывать мастера. И закрывают обращение! Закрыто 02.06.2023.
Я немного в шоке. Пишу в службу поддержки, прошу дать контакты сервис центра. Дают следующую ссылку на сайт [ссылка]. Дозваниваюсь туда и мне благополучно сообщают, что они осуществляют только ремонт кондиционеров (от 4 до 8 недель) и не делают актов о браке. Кто делает они не знают, отсылают в МВидео.
Снова пишу в поддержку. И мне благополучно говорят, что не знают в какой сервис звонить и желают удачно решить мой вопрос.
По итогу. Мне продан брак. Установка перенесла срок без предупреждения. Как заменить брак мне толком объяснить не могут. Покидались бонусными рублями и закрыли все обращения. Лозунг МВидео «Нам не все равно» на этом фоне особенно впечатляет.