Опубликовано 27 Октябрь, 2023 - 10:14

  • Стоимость:
    1600 рублей

Заказ был сделан еще 18 окт. Якобы 23 он пришел на пункт выдачи. Но его там не было. Я написала в техподдержку. Сказали ожидайте ответа. И так прошло уже 2 суток. Я не знаю где мой заказ, не могу дозвониться до техподдержки, мне нигде не ответили, ни в вотсап ни в телеграмме.

 

Что за ужасное отношение к клиентам!?

Никакого сервиса.

 

Мой вопрос не решается, отмену заказа сделать невозможно, так как он якобы на пункте выдачи. Но его там нет.

 

Номер заказа не отслеживается вообще нигде.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
Регина Пушкинане рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
30.10.2023
Добрый день, Регина.

Спасибо за обратную связь! Примите наши извинения за доставленные неудобства 😞 Будем очень признательны, если отправите номер заказа на почту [ссылка] вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли разобраться в причинах задержки заказа и принять соответствующие меры как можно скорее.

С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день! Спасибо, что ответили! В итоге прошло еще пару дней и я смогла отменить заказ. Деньги поступили. Спасибо. Жаль, что нужные мне товары так и не были доставлены. (((
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также