Опубликовано 6 Март, 2019 - 16:59

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    25000 рублей

Мошенники.

Была заказана стиральная машина в эльдорадо.
Доставили в позднюю ночь.
Мать с тремя детьми не могла одна проверить в позднее время стиральную машинку и оставили её до утра стоять в коридоре.
Утром после вскрытия коробки были обнаружены явные повреждения, в том числе и на коробке. Из-за вмятины стиральная машина издаёт нехарактерные звуки и трещит, стучит дверца во время стирки.
После обращения в эльдорадо сотрудники сказали рассмотрят наше обращение в течение 5 дней. Через 5 дней нам дали отказ, якобы служба доставки проверяла товар и с ним всё было ок. То есть мнение клиента и очевидные повреждения они не учитывают.
Вот так вот кинули на 24.000 и 500 р за доставку повреждённой стиралки на разваленной газели
Такое же кидалово как и мвидео.
Никакого сервиса, некомпетентные сотрудники, лишь бы сплавить товар и плевать на свой рейтинг, всё равно общество побежит покупать в доступные магазины типа эльдорадо и переплачивать за товар.

Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Завышенные цены
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Подделка
  • Полное равнодушие
  • Продажа товаров б/у
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
nastiskinне рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2019
Пипец они офигели.На самом деле,как говорится,каждый выполняет свою работу,грубо говоря,водителю и грузчикам нет дела до того,мятый они тебе товар доставили или нет,а в случае брака-с них же спишут,а оно им надо?конечно,они подтвердили,что все с товаром хорошо(как бы не так).Безобразие-оно везде
07.03.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы в ней разобраться, пожалуйста, напишите на e-mail [ссылка], в письме подробно опишите ситуацию, так же прикрепите к письму фото товара с повреждениями, фото чеков от покупки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также