Хочется поделиться историей, как я купил сплит систему в эльдорадо! Началось все с того, что проданый мне товар не оказался на складе, предложили на следующий день привезти с удалённого, на что я согласился, в итоге привезли его через 4 дня!!! Ну да ладно бывает! Спросил в магазине про установку, на что мне ответили что очередь 2 недели, так как было очень жарко я нашёл сертефицированную контору по установке хоть и было не много дороже чем в магазине! Вот тут все и началось! Ребята во время установки обнаружили, что система пуста т.е. фреон отсутствует в системе, с моего соглашение было принято решения заправить его, так как ну очень жарко и была надежда, что просто забыли заправить его на заводе "наивность" в общей сложности было потрачено прилично денег на всю эту установку, он поработал около 2 часов с непонятным качеством прохлады и соответственно перестал! Я обратился в магазин до 14ти дней после покупки, написал заявление на что меня уверили, что все будет очень быстро и качественно, но максимальный срок рассмотрения заявления 10 дней! Прошло 10 дней конечно же мне ни кто не позвонил. Я с трудом дозвонился сам, на что мне ответили, магазину плевать что там у вас случилось в жару такую, снимайте его и везите обратно или ждите нашего "мастера" 10 дней. Ну так уже ладно нервы на пределе, жарко очень скрипя зубами сняли заплатив дополнительные деньги за демонтаж, ибо ждать нет сил! Привезли в магазин, тот же "добрвый" человек обещал, сочувствовал, сказал все постараемся сделать быстро, но максимальный срок на проверку качества 21 день! Ну как вы понимаете через 21 день ни кто не позвонил! Составляли кучу претензий, ни на одну не пришел официальный ответ! Пошли в магазин там как всегда толком ни чего не смогли сказать сказали ждите! На следующий день снова пошли, сказали да товар бракованный и восстановлению не подлежит, ура дождались спустя более месяца думали мы! Составили заявление на компенсацию или бесплатную установку, так как не по нашей вине вся эта канитель, сказали ждите все будет быстро..... прошла неделя ответа нет позвонил сам сказали компенсация всего половина той суммы которую мы затратили и забирайте новый сами и ставьте сами! В общем друзья не советую этот ужасный магазин, не дай бог попадётся бракованный товар по хорошему разойтись не получится видимо нужно судиться, на что правда у меня нет времени! Чтобы вы понимали я купил сплит 26.06.21г получил только ответ что можно забрать новый 18.08.21г почти 2 месяца я ждал и пытался добиться справедливости, но нет ни в этом ужасном магазине! Больше туда ни ногой!!!
Номер заказа 630094 от 26.06.21
Товар: AC SUBTROPIC SUB-12HN1-18Y
Веб заявка 258336450
Магазин Эльдорадо ТЦ Орбита Ростов-на-Дону