Покупала матрас и чехол, внесла предоплату. При доставке перепутали все.. Вместо Sleep Style Spring привезли мне Classic Start и даже не предупредили об изменении модели, степень упругости у них разная, что является важнейшим критерием при выборе матраса. Изменения со мной не согласовывали! Менеджер сказала, что эти матрасы одинаковые, но в описании на сайте они отличаются жесткостью, так же консультант в чате написал, что эти матрасы НЕ одинаковые. Чехол вообще не доставили, хотя оплата была проведена и за него в том числе. Саше в подарок тоже забыли положить. Салон где был куплен матрас закрылся, менеджер на больничном. На горячей линии тянули время и не принимали мою претензию больше недели. Теперь отказываются делать полный возврат т.к. прошло более 14 дней. Как же я должна была передать претензию, если салон не работал???