Опубликовано 1 Ноябрь, 2021 - 08:17

Здравствуйте.

Кухни Марии. Ну что же. Наступило время написать мой отзыв. Если он поможет хотя бы одному человеку выбрать другую компанию, я буду рада!

Переезд в свою квартиру мы планировали давно, и я заранее искала варианты кухни, которые мне будут по душе. Приглянулся мне фасад из каменного шпона. Такие фасады есть только в Марии и Driada. Ну и у пары частников мы его тоже нашли. С частниками связываться побоялись. (за Марией же имя, опыт, компания…. ну-ну), заказали в Марии. До того, как мы внесли всю сумму, нас все устраивало.

Заказали и оплатили мы кухню в начале января. В конце апреля нам начали установку кухни. И устанавливали ее (!!!!) до конца июля!!!!

Да, нам устанавливали кухню больше 3-х месяцев! Потому что фасады приходили с браком, нужные нам механизмы не приходили вообще!

Ок. К концу июля все дождались и все сделали. Я выдохнула, но оказалось слишком рано! Через месяц половину механизмов «повело», одна полочка «расслаилась”. Я решила подождать до сентября, чтобы увидеть сразу все проблемы. И чтобы мастер сразу все исправил. С начала сентября я пытаюсь вызвать мастера для того, чтобы откорректировать механизмы. А воз и ныне там. Я звоню, называю свой номер договора, описываю проблему, ругаюсь, мне обещают прислать мастера на выходных. Все это длится уже 2 месяца!!!

Мой вам совет: ни в коем случае не заказывайте в Марии. Лучше бы я заказала «у дяди Пети в гараже».

Заказали кухню за большую сумму, а отношение такое, как будто мне бесплатно делают!!!

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Дорогая фурнитура среднего качества
  • Некачественная мебель
  • Некомпетентность сотрудников
  • Очень завышены цены
МаргаритаВРНне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
01.11.2021
Здравствуйте, Маргарита!
Спасибо вам за обратную связь! Это помогает нам улучшать все процессы в Компании. Приношу свои извинения за возникшую ситуацию, связанную с некачественным сервисом.

Чтобы разобраться в произошедшем и принять меры, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, который сделал заказ, а также адрес студии. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации и дадим обратную связь.

Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Номер договора 001-0434-02141/У
Официальный представитель Кухни «Мария»
02.11.2021
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мне понадобится несколько дней, чтобы выяснить ситуацию и дать вам решение. Обычно в течение 3х дней.
Благодарю за понимание!
Официальный представитель Кухни «Мария»
04.11.2021
Добрый день! Спасибо за ожидание ответа. Ваши комментарии были доведены до сведения вышестоящего руководства для принятия мер.
Мне сообщил директор регионального сервиса, что к вам состоялся выезд 03.11. для устранения недостатков. По результатам выезда были выявлены дополнительные недостатки. Директор регионального сервиса Николай ожидает от установщика отчет для планирования рекламации на фабрике. Пожалуйста, ожидайте обратную связь от Николая.
От лица компании Мария, приношу извинения за доставленные неудобства.
От вашего Николая (директора регионального сервиса) я уже отчаялась ожидать обратную связь! Изначально когда мне понадобилась регулировка фасадов я обратилась к нему. Это было В СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРЯ!!!!!!
В итоге с периодичностью раз в неделю я пыталась от него добиться решения нашей проблемы!
Он зашевелился после того как я в третий(!!!!!) раз оставила заявку в отделе рекламации с угрозами пойти в суд!!!
Я в вашей компании общалась с очень квалифицированными и клиентоориентированными сотрудниками, и мне очень жаль что из-за непрофессионализма вашего директора регионального сервиса страдает вся компания!
Подходите внимательнее к выбору сотрудников на такие должности!!!
Официальный представитель Кухни «Мария»
10.11.2021
Добрый день! Спасибо за ожидание ответа. Вся полученная от вас информация передана вышестоящему руководству.
По вашему договору мне известно, что на данный момент рекламация на петли и полки находится в работе на производстве. Ориентировочная готовность 24 ноября. Прошу вас, пожалуйста, ожидайте изготовление. Как только детали будут готовы с вами свяжется координатор для согласования даты выезда на установку.
Приношу вам извинения за доставленные неудобства и буду ждать от вас обратную связь по факту выполненных работ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также