Опубликовано 3 Ноябрь, 2022 - 16:19

Есть кредитная карта банка, с нее с полгода назад снята некоторая сумма. С тех пор картой не пользуюсь, регулярно, вовремя и с излишком вношу ежемесячный платеж. Сумма задолженности понемногу уменьшается, как и сумма обязательного платежа. Но ни с того ни с сего требуемый минимальный платеж стал увеличиваться три месяца подряд.

Три раза подряд звонил по горячей линии, каждый раз выслушивал информацию, противоречивую предыдущей, но объяснения увеличения суммы минимального платежа не услышал. Перечитал договор, убедился в нарушении его банком и своей правоте.

Связался с представителем банка в чате, обозначил вопрос и рассказал про ответы с/п. В ответ тот же набор отговорок и ничего по заданному вопросу, и "операторы правильно отвечали на мои претензии" (то ли представитель не прослушал записи разговоров, то ли сработала корпоративная этика, а не забота о клиенте).

Итог: потеря времени, нервов и отсутствие ответа. Вывод - банк "Открытие" мутная контора, договор не соблюдается, к клиенту отношение отвратительное.

Достоинства
  • Не заметила
Недостатки
  • Недостоверная информация по телефону
  • Обман клиентов
  • Ужасное обслуживание
ar25121961_aне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
03.11.2022
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также