Опубликовано 5 Июль, 2024 - 19:19

Купленный подарочный сертификат в виде пластиковой карты неожиданно не пригодился, пришлось оформить его возврат. Первый раз пришла в наш ближайший магазин в т.ц. Небо (Москва) - не было директора, и только он мог это оформить. Пришла на следующий день, написала заявление, отдала карту - никаких подтверждающих документов, что я это действительно сделала мне не выдали. Предложили сфотографировать заявление и все.

 

Прошло два месяца - сегодня пыталась дозвониться до магазина - не берут трубку. видимо придется самой туда идти.

Сервисом подобным крайне недовольна, еще неизвестно чем окончится данная ситуация...

Недостатки
  • В инете дешевле
  • Завышенные цены
  • Не на все есть тестеры
  • Неприятная атмосфера
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Хамство консультантов
DerПолинане рекомендует
Читать все отзывы 1420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
15.07.2024
Благодарим вас за обратную связь. Мы приносим свои извинения за возникшую ситуацию с подарочным сертификатом и возвратом. Мы принимаем ваши комментарии во внимание и обязательно учтем их для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что в следующий раз ваш опыт с нами будет только положительным. Спасибо, что поделились вашим мнением.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1420
Смотрите также