Опубликовано 19 Ноябрь, 2023 - 23:23

Впервые обратилась в эту фирму, так как она известная и давно на рынке. Была уверена, что все пройдет хорошо. Менеджеры вежливо и дружелюбно общались. Весь кошмар начался при доставке и монтаже. За несколько дней до дня доставки, мне сообщили, что весь товар доставить не успели, поэтому вторую партию я получу через пару дней. Установщик пришел на полтора часа позже, так как на складе ему объяснили, кухни там нет, делать там утром особо нечего. Меня, конечно, никто не предупредил.

 

После того, как началась установка, было обнаружено, что замерщик просто забыл про трубы и кухню плотно приставить к стене невозможно! Путем невероятных усилий удалось срочно найти сантехников, который в тот же день переставляли трубы. Но если бы на этом все закончилось! Про сколы и вмятины я даже не буду писать. Две двери по неизвестной никому причины были без доводчиков, две декоративные полки пришли разной ширины! Одна дверца вообще была не по размеру, ну, и вишенкой на торте стала столешница, две части которой были разной ширины!!!

 

Сказать, что я в шоке от всего происходящего - это ничего не сказать! Со совами "мы вас услышали" и "вы же пока можете пользоваться кухней" (ничего, что под раковиной постоянно течет и мне приходится вытирать, так как раковины установлена временно, без гидроизоляции. Я так же не могу сделать фартук, так как столешницу надо будет менять. Да и сам факт!), менеджеры не выходят на связь! Мне приходится самой вызванивать, спрашивать, когда наконец будет передана рекламация в отдел сервиса и определено время устранения ошибок! Юристы в один голос рекомендуют писать официальную претензию и идти в суд! Но я все еще надеюсь на положительный исход дела в короткие сроки! Верю, что новый год я встречу на кухне, которую оплачивала в компании "Кухни Мария".

 

P.S. сидя пятый день в этой недокухне, я обнаружила, что три двери совершенно с другой фрезеровкой!!! Это как надо было постараться, чтобы НАСТОЛЬКО угробить одну маленькую кухню!!! Очень хочется, чтобы за этот беспредел кто-то ответил, а не просто отвечал "мы вас услышали"

Недостатки
  • Описаны выше
vareukне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
20.11.2023
Добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию, которая привела к написанию данного отзыва! Получая обратную связь от наших клиентов, мы стараемся улучшать процессы нашей компании.
Для дальнейшей работы и принятия мер, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где был сделан заказ. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-100-31-31 (звонок по России бесплатный)
23.11.2023
Екатерина, здравствуйте!
Благодарю за ответ, но вы же не думаете, что столкнувшись с такими проблемами, я первым делом прибежала писать отзыв? Конечно, я сначала уладила все с менеджерами (как и писала выше, сама всем писала и звонила, добровольно со мной на связь не выходил). Естественно, обещают все исправить, если бы не исправляли, то мы бы не в интернете уже общались. Изначально мне было заявлено, что в течение двух недель исправить ошибки просто нереально, теперь обещают сделать за 10 дней, ОРИЕНТИРОВОЧНО правда) Сколько по факту уйдет времени, чтобы не только изготовить новые детали, но еще и доставить и установить их, покажет время. Исходя из комментариев других людей, я понимаю, что самое интересное начинается именно на этом этапе.

Еще меня крайне смущает качество. Через неделю использования задняя стенка шкафа, в котором находится сушка для посуды вспухла и откололась краска! Ровно через неделю! Ответ меня удивил не меньше! Менеджер ответила, что не нужно ставить влажную посуду в шкаф!!То сеть я должна ставить в шкаф сухую посуду, зачем тогда там сетка и поддон?! Самые дешевые кухни так быстро не пухнут! К сожалению, не получается прикрепить фото
23.11.2023
фото не могу прикрепить...
Официальный представитель Кухни «Мария»
23.11.2023
Здравствуйте! Спасибо, что делитесь так подробно!
Я вас понимаю и очень хочу помочь.
Чтобы я смогла идентифицировать ваш заказ, напишите, пожалуйста, номер договора в формате ХХХ-ХХХХ-ХХХХХ или ФИО человека, на которого он был оформлен.
Я постараюсь во всём разобраться как можно скорее.
Буду ждать вашего ответа!
23.11.2023
001-0736-00550 Екатерина, я правда не совсем понимаю, чем вы мне конкретно можете помочь, когда мне заявили, что не стоит ставить мокрую посуду в шкаф. При том, что я никогда не оставляю воду в поддоне, всегда вытаскиваю его и протираю! На мой вопрос "Зачем же тогда в шкафу сетка и поддон?" менеджер Анастасия решила не отвечать. Просто дала мне совет сушить посуду не в шкафу! Тогда можно было бы обойтись простыми полками, а не переплачивать за сушку. Неприемлемый и непрофессиональный ответ, ставящий под сомнение и без того странное качество! У моей сестры кухня из IKEA стоит 10 лет, она, как это ни странно, сушит свою посуду на сетке и ни разу ничего не опухло!
Официальный представитель Кухни «Мария»
28.11.2023
Добрый день!

Благодарю вас за ожидание ответа!
Мне известно, что по данному договору вы ранее обращались в другой источник, и вам был предоставлен официальный ответ.
Мне сообщили, что с вами на постоянной связи находится ваш персональный менеджер Анастасия. Прошу вас ожидать ее звонка по факту готовности деталей для согласования дальнейших действий.
Вместе с вами ожидаю скорейшего разрешения возникших проблем.

Спасибо!
28.11.2023
Добрый вечер, конечно, обращалась. Я написала об этом выше. Да, Анастасия отвечает мне по собственному желанию и рекомендует не ставить мокрую посуду в шкаф, вы правы. В пятницу написала мне, что в понедельник выйдет на связь и сориентирует по доставке. В понедельник написала, что выйдет на связь сегодня. Сегодня не вышла)) Так что, конечно, мы на постоянной связи и я нетерпением жду деталей для согласования дальнейших деталей! Благодарю за содействие.
Официальный представитель Кухни «Мария»
30.11.2023
Добрый день! Возвращаюсь к вам с информацией:

доставка по вашему договору будет происходить в 2 этапа. Первая часть запланирована на 4 декабря. Второй этап будет согласован с вами позже. 1 декабря с вами свяжется Анастасия. В настоящий момент в производстве находится задняя стенка для шкафа с установленной сушкой. Ориентировочная дата готовности детали - 10 декабря.

Пожалуйста, ожидайте звонка от Анастасии. Для нас очень важно, чтобы кухня приносила вам только положительные эмоции, и мы работаем над решением всех ваших вопросов.

Спасибо!
04.12.2023
Судя по сегодняшней доставке, ваша фабрика действительно сильно старается, чтобы кухня приносила только положительные эмоции, и вы правда работаете над решением всех наших вопросов! Только вы забыли положить в доставку самую главную деталь - СТОЛЕШНИЦУ!!!!! Этот беспредел с показным дружелюбием и вежливыми ответами когда-нибудь закончится? Кому нужны ваши отписки? Мне нужна МОЯ КУХНЯ! Которую я оплатила в сентябре!
Официальный представитель Кухни «Мария»
06.12.2023
Здравствуйте!

Я уточнила информацию по вашему договору и связалась с вашим менеджером. Вы правы: столешница не была доставлена вместе с первой партией позиций. Причина заключается в том, что доставка была запланирована на два этапа, и вторая часть элементов включающая в себя столешницу, будет доставлена вам 7 декабря. К сожалению, было невозможно выполнить доставку в один день, так как изготовление столешницы заняло больше времени.
Было принято решение разделить доставку на два этапа.
Анастасия сообщила мне, что связалась с вами и предоставила данную информацию.
Я приношу извинения за возникшее недопонимание между вами и Анастасией.
Пожалуйста, ожидайте доставку.

Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также