Опубликовано 6 Декабрь, 2024 - 13:05

29.11.2024 сделала заказ в интернет-магазине.

 

Срок доставки обозначен на 02.12.2024. Прошла неделя. Заказ так и не везут. Звоню и пишу им каждый день. Два обращения с боем пришлось заставить зарегистрировать (если представителю магазина интересно, то : обр-01417558-24 от 03.12.2024 и обр-01423264-24 от 04.12.2024) В телеграм-чате и на горячей линии операторы постоянно врут: то заказ передан курьерам, то он передан на транзит, то он вообще еще не собирался. Я не пойму в чем причина задержки? Потеряли, украли? Соберите новый, дорожите своей репутацией. Нет. Там просто наплевать на покупателей. Никто ничего делать не собирается.

Интернет-магазинами пользуюсь регулярно, с таким сталкиваюсь впервые.

Достоинства
  • Огромный выбор
Недостатки
  • Нарушены сроки доставки
  • Обман
  • Оплаченный заказ просто молча не привезли
Gayka1611не рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
07.12.2024
Добрый день.

Благодарим, что прикрепили скриншот с номером заказа и поделились с нами волнующей ситуацией! Мы очень огорчены тем, что вам пришлось с ней столкнуться. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Данную проблему уже взяли под контроль. Мы обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также