Всем доброго дня! Хочу рассказать о своей плачевной и не состоявшейся покупке через интернет-магазин.
Несколько дней мониторила интернет-магазин ЗЯ и Летуаль, решила попробовать сделать заказ в ЗЯ. Заказ духов производила 11.11, выбрав дату доставки на 15.11, при оформлении нигде не было прописано о возможных задержках курьерской доставки! Утром 13.11 пришло оповещение о том, что доставка сдвигается на 19.11.... написала в ТГ-канал в службу поддержки, отвечали мне с 11:38 до 15:16!!! Как консультанты работают, тоже мне не понятно. Всё бы ничего, но заказ и оплата были произведены в г.Челябинск, а 19.11 я должна быть в Волгограде, где фактически и проживаю! Далее, в наличии эти духи в Волгограде тоже отсутствуют. Описав всю ситуацию много раз специалистам, доставить товар в срок или в Волгоград консультанты ЗЯ отказались, (не лично конечно, а своей службой доставки). Мне просто предложили промокод на 800р, который мне на фиг не нужен...
Ни один интернет-магазин косметики и парфюмерии так отвратительно не работает! Если не хотите тратить своё время нервы, делайте покупки в других интернет-магазинах!
Спасибо, что рассказали о волнующей ситуации! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с задержкой доставки заказа. Понимаем ваши эмоции, мы ни в коем случае не хотели вас подвести. Пожалуйста, примите наши искренние извинения! Мы стараемся осуществлять доставку вовремя, но к сожалению, при транспортировке всегда могут возникнуть непредвиденные задержки в связи с высокой загруженностью или по другим причинам, из-за чего повлиять на сроки получения заказа мы не можем. Видим, что вы уже обращались в наш чат поддержки, где специалисты, связавшись со службой доставки и подробно изучив всю информацию по заказу, предоставили для вас ответ, а чтобы сгладить ситуацию, также направили промокод на скидку в качестве извинений. К сожалению, у нас нет возможности предложить иное решение, кроме как отмену заказа с заменой примененного в нем промокода или ожидание доставки. Несмотря на это, мы искренне надеемся, что данная ситуация не изменит ваше отношение к нашему магазину. Мы всегда будем рады вашим новым заказам!
Мне нужен этот товар!!! 19.11 я буду в другом городе!!! Кому верить не знаю - ваша служба поддержки в ТГ-канале ответила, что повлиять на сроки доставки не могут, курьерская служба пообещала доставить на день раньше, так же пришло смс на телефон от ЗЯ с информацией, что доставка задержится не на 4 дня, а только на один день. Поэтому буду смотреть по итогу, если товар придёт до 18.11, то я его получу, если же нет, то как и говорила буду обращаться с претензией на интернет-магазин в Роспотребнадзор и суд