Опубликовано 18 Август, 2020 - 14:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

Впервые пишу отзыв тут, границы моего терпения уже давно нарушены компанией Ренессанс.

 

ДТП произошло 17 июля 2020, более месяца назад, авто сильно повреждено, но на ходу. Отправили в СТО Север. Там сделали фиксацию повреждений, отправили документы, сказали что со мной свяжутся в течение 2х недель и все что я знаю позже это тишина...

 

Чат с ренессанс не работает, получил там один раз сообщение что мой номер обращения 001GS20-029976 он находится на расчете и ждите направление на ремонт в течение 7ми дней, это было 31 июля, позже сообщений не было и на мои запросы не отвечали.

 

Пробовал проверить по номеру обращения на сайте но вот сюрприз - сервис не доступен!

 

Телефон горячей линии слишком горяч, невозможно дозвониться по полчаса висишь на телефоне а потом идет сброс звонка! Сколько не пытался ни разу не дозвонился.

 

До сих пор спустя месяц после ДТП не получил даже оценки и элементарной обратной связи. Ранее страховал тут авто 3 года, у меня ДМС тоже Ренессанс, работодатель предлагает выбор страховой, но компания делает все чтобы я больше к ней не обращался!

Недостатки
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Вводят в заблуждение
  • Не берут трубку
  • Не выполняют обещаний
ssorokinне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Приносим наши извинения за отсутствие обратной связи. Приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте.
Мы получили от вас документы 23 июля. Без нарушения законных сроков рассмотрения, 12 августа было выдано направление на ремонт.
Документы от станции на согласование ремонта мы получили 18 августа, на данный момент находятся на рассмотрении, в самое ближайшее время ответ будет направлен на станцию.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе, у нас сейчас действительно проблемы с дозвоном в колл центр и скоростью ответа в вотсапе. Мы решаем эту проблему.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins. com.
27.08.2020
приехал на станцию по направлению на ремонт, оценили повреждения в 56 тыс, хотя только по смете от официальных поставщиков на комплектующие выходило более 130 тысяч, начали разбираться в запчастей цены аналоги или БУ запчасти что нарушает требования закона 40 ФЗ от 25.05.2020 пункты 15.2 , 15.3
В своей работе по страховым случаям ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовывая замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
27.08.2020
Согласно перечню запчастей предлагаются аналоги с стоимостью менее 30% от цены оригинальных запчастей. Например бампер оригинальный 24 000-30 000 предлагается поставить "аналог" за 3 990 руб.
Это противоречит Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства".

В связи с этим я отказываюсь от ремонта с использованием самых дешёвых китайских аналогов. Требую рассчитать компенсацию по РСА.
Для смены способа возмещения вам необходимо написать заявление в чат.
27.08.2020
А также среди поставщиков указан сайт с БУ объявлениями о продаже запчастей [ссылка] это точно противоречит закону редакции от 2020г, а не 2019г. Прошу решить эти вопросы до перехода в правовое поле
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также