Опубликовано 14 Февраль, 2023 - 16:58

Wildberries раньше не пользовались. Так получилось, что ошибочно заказали товар. Пытались сразу сделать отмену заказа, но никакими способами этого сделать нельзя: 1). Ни в ЛК, 2). Ни через online чат с ТП WB (стандартные отписки), 3). Ни через обращения (стандартные отписки), 4). Ни через телефон горячей линии (не работает).

На наши просьбы в online чат WB только стандартные ответ: «Все равно Вам доставим, даже, если товар Вам не нужен». А отменить можно только в том пункте выдачи, куда товар должен был прийти. А мы там отменить никак не могли.

И даже в любом другом отделении WB нельзя сделать отмену. Только в том отделении, куда оформлен заказ.

Как итог, были удержаны 200 рублей за возврат товара обратно из пункта выдачи на склад.

WB не оставляет никакого выбора.

 

На протяжении долгого времени пытаемся вернуть удержанные деньги за возврат - безрезультатно.

Все ответы службы поддержки WB сводились к стандартным, одинаковым ответам, в которых постоянно мелькает эта фраза: «…мы возвращаем стоимость товара за вычетом расходов продавца на доставку от клиента…».

Пункт 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает, что при отказе покупателя от товара продавец должен вернуть ему средства, но может вычесть из них расходы на оплату доставки возвращенного товара от потребителя продавцу.

Положение этой нормы должны применять в случаях, когда доставку продукции осуществляли непосредственно до покупателя, то есть до места его жительства или пребывания.

Товар не доставлялся до нашего адреса проживания.

Будем подавать документы в Роспотребнадзор обязать WB отменить удержание платы с покупателя за возврат качественного товара. При отказе покупателя от качественного товара, доставленного в ПВЗ (пункт выдачи заказов), онлайн-магазин не должен удерживать с покупателя деньги за возврат, так как перемещение заказа происходит внутри подразделений компании, а не от потребителя к торговой сети.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Платный возврат
Igor14022023не рекомендует
Читать все отзывы 3247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Подскажите, вас сопровождает юрист или вы самостоятельно жалобу подавать будете? Будете ли писать досудебную претензию? По информации других пострадавших Роспотребнадзор умывает руки и отвечает, что якобы не имеет рычагов давления на WB, якобы всё законно 🤷🏻‍♀️ Вернитесь, пожалуйста, потом с дополнением отзыва, интересно и полезно будет узнать итог.
14.02.2023
Серьезно? Уже есть такие ответы от Роспотребнадзора??? ЗАКОННО?! 🤬
Хорошая "кровля",
надежная,
крепкая...
От Роспотребнадзора есть ответ, что они не могут вмешиваться в эти вопросы. Да, беззаконие признают, готовы помогать досудебно, но не более. Никаких санкций в отношении Вб применять не могут.

Это я скопировала из своей переписки в комментах под одним из отзывов. Не, незаконно, но помочь ничем не могут. Прелесть какая. Эта же девушка писала, что их сопровождает юрист, но он рекомендовал обращаться в суд, имея на руках письменный ответ WB, а они, как мы все понимаем, морозятся умышленно – там и от поддержки ничего не добьёшься, а уж официальный письменный ответ и подавно. Но это не значит, что надо опустить лапки. Чем выше резонанс, тем выше шансы добиться справедливости.
14.02.2023
Мда...
В декабре 2022 я тщетно пыталась отправить им email.
Адрес электронной почты указан на сайте WB, его же подтверждала псевдоподдержка.
Все письма возвращались с пометкой "невозможно доставить".

А поддержка поучала и вразумляла меня проверить правильность написания адреса 🤪

За идиотов держат.
14.02.2023
Прочитал скопированный Вами текст.
Да уж...
Печально 😞
14.02.2023
Здравствуйте!
Сейчас Вы нас удивили и расстроили одновременно 😞
Если, как Вы пишете: "Роспотребнадзор умывает руки и отвечает, что якобы не имеет рычагов давления на WB, якобы всё законно" - это плохо 😞 , т.к. таких как мы уже очень много (судя по многочисленным отзывам).

Нет, мы будем подавать жалобу самостоятельно.
Да, хорошо.
Постараемся сделать дополнения, если они будут.
Но, что-то нам подсказывает, что мало мы чего добьёмся.
Ни в коем случае не опускайте руки! Даже если результата не будет, это всё равно ещё один сигнал от потребителя, и чем этих зафиксированных сигналов больше, тем лучше для всех нас – игнорировать десяток легко, а вот тысячи проигнорировать не получится, это уже общественное давление. Добиться можно только массовым резонансом.
15.02.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются только те товары, которые он оформил в заказ, в тот пункт выдачи, который покупатель самостоятельно указывает при оформлении заказа. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Если товар не актуален, то отказаться от него можно при получении или он будет отменен автоматически, по истечению срока хранения.
Заказы, которые не были получены в течение срока хранения, отменяются как невостребованные и отправляются обратно на склад. Срок хранения товаров всегда указывается в личном кабинете, разделе "Доставки". С покупателя удерживается сумма 100 рублей за каждый отменный товар, на обратную доставку возвращенного товара. Информация об этом отображена в правилах пользования торговой площадки.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3247
Смотрите также