Опубликовано 22 Июнь, 2017 - 12:30

Доброе время суток!

Редко, кто пишет отзыв, когда понравилось обслуживание в магазине. Когда что-то пошло не так, сразу появляется желание настрочить гневный текст. В этот раз буду таким человеком.

Расскажу историю моей покупки планшета.

Нужно было срочно купить в подарок планшет. Зашла в интернет-магазин М.видео, зарегистрировалась, сделала заказ. У М.видео есть функция (которая на самом деле не работает) выбрать магазин из предложенных, в котором можно забрать свой заказ в течение часа. Именно это было мне нужно. Выбрала магазин у метро Технологический институт СПб, который является одним из центральных и единственным, который работает 24 часа.

Неполадки уже начались в момент оформления интернет заказа. Я хотела произвести онлайн оплату, чтобы была 5% скидка на товар, но мне так и не удалось это сделать. В личном кабинете было написано, что заказ создан и его можно забрать сегодня, но кнопка «оплатить» так и не появлялась и вообще отсутствовала. Позвонила в их поддержку, где мне не помогли. Сказали, что попробуйте выйти, а потом опять войти в личный кабинет, и может быть появится возможность оплаты или подождите, возможно, заказ еще не создан в их системе.

Через час после заказа, я приехала в магазин, в надежде разобраться там и забрать планшет. В отделе выдачи интернет заказов мне сказали, что мой заказ еще не создан в их системе. Хотя повторяюсь, я делала заказ час назад. Я показала с телефона свой личный кабинет и то, что заказ создан. Мне ответили, что они ничего не могут поделать пока заказ не появится у них в базе, что может произойти и через часа 2. На мой вопрос, почему тогда у них указано, что я могу забрать товар через ЧАС, мне ответили – ну такая система… Как я поняла, скидку мне уже было не получить. Это немного расстроило, но я все таки хотела прямо сейчас купить планшет, хотя бы без скидки. И оказалось даже в этом есть проблема..

Мне сказали, попросить консультанта проверить наличие товара. Я поймала консультанта, который так же быстро скрылся и сказал типичное «подождите минутку». Торопиться мне уже было некуда. Я стояла и ждала минут 10. Других консультантов в округе не было, хотя магазин большой. Пойманный мною консультант уже пробегал второй раз мимо меня и опять сказал «сейчас-сейчас». Я решила, что уже не дождусь и пошла на второй этаж «поймать» хоть кого-нибудь.

Там мне молодой человек, к которому я обратилась, сказал подойти к трем стоявшим у кассы консультантам и спросить у них (АХ как я люблю эти постоянные перенаправления от одного человека к другому, потому что никто ничего не может сделать). А дальше началось веселье. Я вместе с работником М.видео подошла к этим консультантам, и он попросил помочь мне. Дальше картина маслом: полный игнор. Я стою перед 3 консультантами, они мило беседуют. Я не любитель конфликтов и бурного возмущения на публике. Мне уже было просто интересно, когда они обратят на меня внимание. Работник, который подвел меня к ним, уже второй раз обратился и сзади все показывал на меня пальцем типа «вы что, тут же покупатель» ахаха Опять полный игнор. Честно, было желание развернуться и уйти, но это был единственный ближайший магазин, где я могла купить срочно подарок.

Наконец, на меня соизволили обратить свое внимание и подтвердили наличие планшета, оформить покупку. Предложили их бонусную карту. Я отказалась, потому что с таким обслуживанием в М.видео я больше ничего не буду там покупать принципиально. Всегда можно найти кучу магазинов электроники с такими же ценами. Особенно если не делать покупку впопыхах.

Да, кстати мой интерне-заказ так и не поступил в их базу) до сих пор висит у меня в личном кабинете под статусом "создан" и ждет, когда же мне пришлют смс, что я могу его забрать и оплатить онлайн)

 

Обобщение:

+ много товаров, возможность их забрать в этот же день

- нерабочий интернет-магазин

- обман по поводу возможности забрать товар через час

- ужасное отношение персонала: полный игнор, даже при малом количестве покупателей.

Достоинства
  • Удобное расположение
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Интернет-магазин не работает
  • Не забрать товар в указанные сроки
  • Плохое обслуживание
Berry_1не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также