*отзыв публикую спустя 3 недели, так как был очень занят работой*
Итак! Собирался покупать смартфон, остановился на этом популярном магазине, понадеялся на его надежность. Нашел на сайте телефон, добавил в корзину. Увидел, что на него повышенный кэшбек 10% бонусами на карту, при условии, что тебе доставят его в период акции + был еще промокод на скидку 2000рублей, который честным путем выиграл в приложении «шашлыкУДАЧИ» (кажется, так называлась акция, проводимая на сайте - при этом выиграть было непросто). В итоге ввел промокод, который сразу отобразил скидку, оплатил онлайн (о чем очередной раз пожалел, но иначе промокод не работал) и началась моя история.
Заказ делал вечером в субботу, но уже в 09:00 утра, в воскресенье, мне вовсю довольный менеджер названивает, чтобы сообщить, что операция успешна прошла и можно обговорить детали доставки… Самое забавное: человек понимал, что меня он разбудил, извиняясь предложил позвонить в другое время - гениально. Дальше еще интереснее! Доставку обговорили на вечер вторника. Во вторник в обед мне звонит уже курьер и радостно сообщает, что сейчас проезжает мимо моего дома и может завести, так как я был на работе, то отказался. На что курьер решил уточнить детали заказа:
У вас столько-то оплачено онлайн и вам еще к оплате 2000 рублей!
- Но подождите, подумал я. Ведь 2000 рублей - это моя скидка по промокоду, о чем речь?
После долгих разговоров и перезваниваний разных менеджеров выяснилось, что мой промокод *внимание* СЛЕТЕЛ. Представляете?
Извините, пожалуйста, но по какой-то причине ваш промокод слетел. Можем доставить вам в другой день или же оплатите 2000 рублей и доставим сегодня!
Где это видано вообще? Ну ладно подумал я, никуда не спешу, пускай доставят в другой день.
Вечером того же дня, мне звонит менеджер уже из Москвы! Извиняется и предлагает доставку, но через 2 дня (самое интересное, что период повышенного кэшбека заканчивается на следующий день, а они доставляют его после этого периода, соответственно о нем стоит забыть). Из вечернего разговора с Москвой я выслушал миллион извинений и предложение выбрать одну из двух скидок (хотя по праву, по всем правилам участия в акции, я мог бы получить сразу 2!). Кто-то может подумать, что я слишком много хочу – парень тебе предлагают целую акцию, не борзей – хватай скорее! Но тут уже скорее дело принципа. Я выбрал Мвидео только потому, что две (!) акции в совокупности давали перевес над конкурентами, но никак не в одиночку.
Почему-то я уверен, что это довольно рабочая схема и часто люди просто не заморачиваются (слетела акция и слетела - заплачу разницу и ладно). Я решил забрать деньги и отказаться от покупок в этом магазине.
Как итог:
• Через 5 рабочих дней деньги на карту мне перевели;
• Я отказался от любых дел с Мвидео и не советую его всем своим знакомым;
• На днях приходит радостное сообщение от Мвидео: «Мы Вас очень любим и дарим 500 бонусных рублей» - класс! А я вас, Мвидео, после инцидента не особо, с учетом того, что раньше вас считал приличной конторой.