Опубликовано 24 Август, 2022 - 17:39

Добрый день! Хочу оставить жалобу на отделение банка в СПб по адресу: пр. Ветеранов д 36 к2. Уже пол года мой папа не может получить деньги - едв за проезд, которые находятся на счете банка Открытие с 2005 года! Мало того, что банк даже не соизволил сообщить ему об этом, так и выдать не могут! Первый раз мы приехали с запросом, сказали нет такого клиента и не было. Составили официальное заявление и ждали официального ответа, т.к. Расчетный центр утверждал, что счет есть и деньги там. Через месяц ожидания (хотя обещали ответить в течении недели) ответа не дождались, поехали снова. В этот раз девушка что-то долго рассматривала в компьютере, потом уходила к начальству и в итоге выдала нам справку, что на физ. лицо с такими фио, паспортными данным и (прошу обратить внимание) датой рождения не открывало счет у них в банке. Забрав эту справку мы с папой снова позвонили в расчетный цент, уже с претензией к ним. Там снова утверждают, что все верно, деньги папы в Открытии. Решили сверить данные - оказалось, косяк расчетного центра - они указали неверную дату рождения.. Выдали они нам справку, что исправили свой косяк и снова отправили в Открытие (причем, хочу заметить, данное пособие с 2020 года выдает Почта России, у них ни разу вопросов не возникло...) третий раз пожилой 70ти летний человек, с больными ногами идет в банк уже с этой справкой. В этот раз сотрудница банка (о чудо!) Находит его в базе, но говорит, что на исправление нужно пару дней. Хорошо, мы входим в положение. Приходим в 4ый раз! Нас даже отправляют в кассу! НО, кассир не видит паспорта моего папы в базе!!!! Терпение уже на исходе, но мы держимся! Отправляют обратно с сотруднику банка, та отправляет запрос системникам, чтобы во всех базах поменяли данные. Доверенность на меня, дочь ( чтобы я в 5ый раз не тащила пожилого человека в банк, чтобы провести там 1.5 часа и уйти), выписать тоже не смогли, по неведомым мне причинам. И нам говорят, что позвонят, когда все будет исправлено и папа сможет получить день. Звонят 22.08.22!!! Снова приходим вдвоем (в 5ый раз, замечу!) Говорят, что все хорошо, даже без очереди приняли и отправляют в кассу... а в кассе нас снова отправляют домой, т.к. данные не поменяны!!!! Но тут чудо, пожалели папу, выписали на меня доверенность! И сегодня 23.08.22, в 14:30 данные до сих пор не поменяны! В чем сложность?! Нет айтишников?! Это настолько долго и сложно, что за пол дня не справиться?! И это я молчу о том, что при нашем втором визите, сотрудница скорее всего нашла фио моего папы в базе, но с другой датой рождения и пошла посоветовалась и, почему-то нам решили не говорить об этом, а просто отправили восвояси. Это безобразие!!!! КАк может быть настолько наплевать на клиентов вашего банка, хоть и невольных??!!! 24.08.22 сотрудница банка, обещавшая мне вчера опять же сообщить об исходе решения нашей проблемы, после письменной и устной жалобы в сам банк, не то что не позвонила мне, а даже не ответила на мои корректные вопросы в ВотсАппе. Поэтому я отправила жалобу уже в ЦБ РФ. Мало того, что 15 лет деньги были в банке и они не удосужились сообщить об этом папе, так и внести изменения в базу у них занимает 2 недели!

Достоинства
  • Напрочь отсутствуют
Недостатки
  • Медлительность при работе с документами
  • Недостоверная информация по телефону
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
Елена99999999999999не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
26.08.2022
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка]
В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Сегодня 27.08.22, вопрос так и не решен. Пенсионер так и не получил свои деньги и такое ощущение, что банк и не собирается решать эту проблему! Писала я уже и вам на почту, писала в службу поддержки в ВК и даже на горячуюю линию звонила, толка нет. Видимо в суд пойдем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также