Если честно, то с таким отношением к клиенту не сталкивался очень давно. Заказал кухню (договор ЛО06132к от 08 октября 2016 года). Привезли в срок, но не довезли планку и фасад. После того, как сборщики уехали, обнаружил, что они сломали электрощиток (у них в процессе монтажа выбивало пробки) и разбили плинтус. Обнаружить это удалось к сожалению уже после того, как подписал все документы. Плюс конечно же они насчитали много доп. работ, о которых ты уже узнаешь в конце. Чеков никаких нет и в помине на эти работы. Но это только одна из бед. Дальше начались проблемы с недостающим фасадом. Везут они его уже как 2 недели. Сначала доставка была назначена на субботу. Прождал весь день, в итоге никто не приехал. Звонок был только в воскр. утром с информацией о том, что он сломался. Из самого отдела доставки при этом так никто и не позвонил. Решил позвонить сам. На том конце провода оказалось, что сотрудники вообще не знают, что их водитель сломался, у них написано, что не успел по времени. При этом новую дату они назначить не могут, так как водитель не привез этот фасад на склад. Т.е водитель вот уже 4 дня где то катается с чужим товаром и до этого никому нет дела. Замкнутый круг.
На сегодняшний день никаких звонков так и не было и дата доставки неизвестна. Удивительно, как при такой конкуренции и с таким наплевательским отношением к клиентам данная организация еще существует.