Опубликовано 21 Июль, 2019 - 17:03

Добрый вечер. Очень редко пишу отзывы, но то как относятся к покупателем в данной компании после совершения покупки, не допустимо.

06,07,2019 я приобрела в магазине "Эльдорадо" расположенного в г.Ангарск по адресу ул.Чайковского 42.Морозильную камеру "Атлант"

Оформила покупку Морозильной камеры под заказ, получила свой товар во время, на этом все качество обслуживания закончилось. Оказалось, что товар имеет производственные дефекты, о которых при продаже почему то умолчали. Обратились в магазин, на что получили ответ: " Данный дефект не влияет на функционал работы данного товара, поэтому ни чем Вам помочь не можем". Но если хотите пишите претензию". А то что обе боковые стенки кривые , это видимо нормально.

И все это было высказано, с таким видом, как будто я еще и должна, что то этому магазину.

Обратилась на горячую линию, объяснили, что я могу оставить жалобу на их сайте, прождали ответ 5 дней.

Ответ убил на повал: " Вам необходимо приехать в магазин и оставить письменную претензию" срок рассмотрения 10 дней.

Значит, когда им необходимо, что бы покупатель что то купил, они милые и пушистые, Но после того как ты совершил покупку заинтересованность в тебе, как в клиенте пропадает совсем.

Ни кому не советую связываться с данной компанией. Отвратительное отношение к клиентам.

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
caponitsa19не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2019
Добрый день!
Меня зовут Ксюша, я эксперт по качеству компании "Эльдорадо". Примите мои извинения за доставленные неудобства.
Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка]. Мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также