Опубликовано 2 Май, 2015 - 00:59

Всем привет!

Не думала, что когда-нибудь буду писать свой отзыв на этот магазин, ведь я всегда обхожу его стороной. Ещё с давних пор среди моих знакомых и родственников купивших технику в Эльдорадо шли не очень лестные отзывы о нём. Но сейчас не об этом, сегодня хотелось бы рассказать об обслуживании сотрудниками своих покупателей. Ведь благодаря сотрудникам строится мнение о магазине. А у магазина выстраивается репутация.

 

Что же всё таки заставило нас с мужем зайти в этот магазин?

А всё просто, проходила у них акция, приносишь свою бонусную карту магазина М видео и вместо нее выдают бонусную карту Эльдорадо с зачислением на нее бонусов в 1000 баллов, 1 балл=1 рублю. То есть 1000 рублей можно потратить на какую-то покупку, можно доплатить и взять что-то подороже или же купить только на эту сумму.

У меня как раз была карта М видео. Обратившись к первому попавшему сотруднику с вопросом о замене карты, нас сразу же огорошили вопросом: "Наверно только что взяли эти карты в М-видео?" Мы с мужем давно являемся покупателями магазина М видео и карта у нас тоже давно, и даже если только бы мы их взяли интересно какая разница сотруднику. Мы ведь не воровать что-то пришли, раз есть такая акция будь добр предоставь её, а вопросы с подобными намёками в данном случае не уместны для сотрудника магазина. Будто услышав об акции мы набрали карт и сразу побежали менять их.

После чего нам объявили, чтобы зачислить бонусы нужно что-нибудь купить из аксессуаров и сразу же менеджер сунул на кассу мизинчиковые батарейки стоимостью в 300 с лишним рублей со словами, что они все равно пригодятся. Знаю что это обман и повышение продаж аксессуаров, но не ругаться же было из-за этого, я пошла и поменяла батарейки на те что стоили 140 рублей нашла нужную мне батарейку и передала кассиру. В этот раз она меня "убила" своей фразой: "И куда вы поставите такие батарейки, они же никуда не подходят?" Если никуда не подходят, зачем их продавать? А батарейка нужна была на пульт от сигнализации, обычно я их покупаю рублей за 30, а в Эльдорадо они наверно вечные раз по такой стоимости.

У меня уже честно говоря, отпало желание что-либо смотреть и покупать в этом магазине и вообще пожалела, что зашла за этими несчастными бонусами. Но извините, почему тогда на входе стоит промоутер и рассказывает об этом? Сделано ведь это для привлечение покупателей.

 

Мои размышления об обслуживании в магазине или я чего-то не понимаю и жду большего:

Создалось впечатление, что сумму бонусов списывают с зарплаты сотрудников. Сотрудники видимо ничего не слышали об элементарной вежливости и тактичности по отношению к посетителям магазина. После такого общения покупать какую-то технику в этом магазине точно не станем. И прежнее негативное мнение об Эльдорадо только укрепилось в моём сознании.

Если бы сама не работала с людьми и не была в других магазинах, где отношение даже к обычным посетителям совсем другое я бы возможно подумала, что всё так и должно быть, но сейчас всё не так. И на коленях к сотрудникам каких-либо организации и магазинов не ходят. Рынок всем перенасыщен, у покупателей есть выбор и охотней всего они пойдут туда, где их хорошо обслужили и даже низкая цена не всегда сыграет роль в решении о покупке товара.

Нельзя же так себя вести, я не такой покупатель ,который считает, что несёт выручку магазину и что меня должны облизывать, мне даже "здрасте, до свидания, чем помочь?" не нужно. Достаточно было бы даже молчаливого обслуживания. А не так вот с одолжением и показом своего превосходства...

Бонусы в итоге зачислили, пока что ничего на эту 1000 рублей мы не брали. Добавлять и покупать технику точно не станем, вдруг придется по гарантии обратиться( А нам скажут: "Виноваты сами."

 

На этом у меня всё!

Всем спасибо за внимание к отзыву!

baiker007не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2015
Думаю у них там текучка большая, поэтому и берут "всех подряд" на работу (
02.05.2015
Консультанты в Эльдорадо, порой очень суровы, меня игнорировали минут 40, хотя я была в зале почти одна и судорожно пыталась найти среди сотни коробок нужны мне товар)
02.05.2015
ндааа
такие истории портят настроение и оставляют осадок...
знаю, что там продают ремонтированую технику под видом новой,не покупаем там ничего!
02.05.2015
А я бы карту М видео не стала менять, Эльдорадо - вообще ужас, в М видео все гладко, всегда подскажут, а здесь отношение свинское к покупателям 😞
02.05.2015
Я знаю, что в СПб карты магазинов-конкурентов не забирали, а ставили штамп. Люди, в принципе, так и делали , регили карту в м-видео и получали бонус в Эльдорадо. Но сотрудникам до этого не должно быть дела, так как правила акции этого не оговаривают и сами сотрудники думаю, наменяли так же своим родственникам и друзьям этих карт. Только обмен у нас проводили не во всех эльдорадо и я вот поленилась ехать неблизкий путь за бонусом(( и не вижу ничего криминального в использовании акции ради халявы - с паршивой овцы, хоть шерсти клок))) 😉 😁
02.05.2015
Спасибо,всем, кто заглянул в мой отзыв!
solariren, да в таких местах постоянные текучки бывают( Видать держаться за такую работу не многие хотят.
Ирина787, у многих в отзывах видела подобную претензию, не хотят работать(
ЮлияВА, по этой причине мы туда и не ходим за техникой, об этом ведь они умалчивают и продают как новую.
gold_sunny, карту в М видео не долго восстановить, тут без потерь)
Madam_Mos, у меня на карте дыроколом сделали отверстие и вернули, забыла написать об этом. У нас в городе из 4-х магазинов тоже только в одном меняют. Вот именно раз акция есть почему бы не воспользоваться.
02.05.2015
😲 о, ё! 285 отзывов и рейтинг ниже двух!
02.05.2015
Не, лучше туда не ходить даже посмотреть 😇
03.05.2015
Тоже сталкивалась с грубостью консультантов
04.05.2015
Мы с мужем редко туда ходим. Цены у них далеко не самые лучшие.
А насчет персонала...у нас та же песня)
07.05.2015
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны работой персонала магазина, и приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, сообщите город/адрес магазина, дату и примерное время посещения магазина, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности) на [ссылка] (в письме сохраните текст Вашего отзыва). Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также