Опубликовано 29 Октябрь, 2024 - 12:43

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    290 рублей

Вообще я человек не скандальный - мне проще плюнуть и забыть - чем раздувать конфликт и тем более куда то жаловаться. И этот отзыв я пишу для того, что бы люди были осторожнее и не потратили нервы и средства - как получилось у меня.

Итак, предыстория. В эту субботу нужно мне было поехать по делам с очень неудобными сумками, поэтому я решила вызвать такси - которым давно пользуюсь - такси Максим. До этого я обычно вызывала такси через оператора, крайне редко - через приложение. И в этот раз дернуло же меня воспользоваться приложением! И стоило мне это стояния полчаса на пронизывающем ветре, потрепанные нервов и потере 290 руб.

Итак, вызвала я такси, увидела в приложении - "К Вам едет ... номер....", обрадованно попыталась закрыть приложение - но с удивлением увидела, что деньги (160 руб.) уже списались и в приложении появлялся радостный такой мультяшный парнишка с поднятым вверх пальцем и... предложением дать таксисту на чай... Сказать, что я офигела - ничего не сказать. Даже решила - что я в какой то другой реальности))) Начала писать в поддержку и тут телефон снова радостно оповестил - что с моей карты списали еще 290 руб.... а потом еще 290 руб. Я позвонила диспетчеру и списания прекратились. В итоге я таки вызвала такси через диспетчера и заплатила наличными. При чем мне сказали, что эта поезда стоит 160 руб., но в итоге на дорогу туда я отдала 200 руб. - сдачи таксист не предложил - видимо 40 руб. это был "на чай". А по дороге "обратно" диспетчер озвучила так же 160 руб. - но таксист сказал 180 руб. Но это ерунда, на самом деле. Слава Богу, что вообще доехала - промерзла ужасно - поэтому готова была ехать на чем угодно и как угодно.

После поездки я написала в техподдержку службы такси и позвонила в свой банк ВТБ. От души благодарна банку! Увидев непонятные списания - которые шли один за одним банк заблокировал практически все транзакции - кроме одной на 290 руб. Меня чуть - чуть отпустило))) все же потерять 290 руб. это совсем не то, что потерять 740 ...И я таки надеялась на порядочность сотрудников такси Максим - думала - деньги мне без проблем вернут на банковскую карту. Увы! Надежды были тщетны... 290 руб. обратно на карту мне не вернули - но благосклонно зачислили их на внутренний счет приложения... И добавили - что я смогу ими воспользоваться, когда поеду в следующий раз. Только вот такси я пользуюсь раз в полгода и после всей этой нервотрепки врят ли когда либо воспользуюсь услугами приложения такси Максим...

Из данного инцидента у меня напрашивается один вывод - что таким образом такси Максим пополняет свои внутренние кошельки - добиваясь тем самым, что бы его приложением пользовались чаще. Это как минимум - непорядочно! И вообще - насколько я помню - если услуга не оказана - деньги должны вернуть!

Моя глупость - что я привязала к приложению кредитную карту, откуда можно списывать и списывать...

Рекомендую всем - если Вы все же решите воспользоваться приложением такси Максим - внимательно следите за их действиями и привязывайте дебетовую карту, на которой будет минимум денег - в идеале - на одно списание.

А я очень разочарована приложением такси Максим.

Не рекомендую!

Достоинства
  • Раньше было все хорошо, но сейчас разочаровали
Недостатки
  • Не подают машину в назначенное время
  • Полная безнаказанность
  • Требуют дополнительных денег
trof_lena2016не рекомендует
Читать все отзывы 528
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2024
Здравствуйте. Нам жаль, что ответ на обращение вас не устроил. Напишите нам в группу сервиса во «ВКонтакте»: [ссылка]. Уточним ваши личные данные в лс и проверим всю информацию детальнее.
29.10.2024
хорошо
31.10.2024
После обращения деньги вернули на карту. Большое спасибо за оперативный ответ и решение ситуации! Даже не ожидала, если честно! Надеюсь в дальнейшем подобного больше не случится!
Другие отзывы
Читать все отзывы 528
Смотрите также