Опубликовано 24 Июнь, 2024 - 15:52

  • Опыт использования:
    один раз

В данной компании брали туры в первый раз, хотя летаю в Турцию с малых лет.

Изначально все шло хорошо, естественно есть встреча с гидом, у нас был Али.

На встрече с гидом впаривают экскурсии и услуги - это основная цель, ну можно еще и денег поменять.

Так же гид предлагает оформить отдельный трансфер до аэропорта, фаст трек ( быстрый проход без очереди регистрацию), своя зона ожидания и бронирование мест в самолете.

Мы летели обратно авиакомпанией southwind - у них бронирование мест на сайте авиакомпании бесплатное! А гиды продают бронь по 30$

Опять же фаст трек можно купить по факту на зоне регистрации и скорее всего он будет стоить дешевле в разы.

И так же, что вызвало больше всего недовольства у нас - поездка на шоппинг.

Изначально гид говорит, что такси от Белека в Анталию стоит не меньше 100€ в одну сторону, но они могут нам предоставить бесплатный трансфер, нужно всего лишь заехать в один рекламный магазин, походить там 20 мин и вас отвезут обратно.

Заманчиво не правда ли?

Мы и согласились, хотя я много раз переспрашивала у гида «а точно все так?», на что меня каждый раз успокаивали.

В день поездки по расписанию приезжает личная машина и вас везут в магазин, у нас был магазин кожи. По факту помпензный магазин подделок с Садовода по высоким ценам.

Нас красиво встречают, дают вип бейджик и встречает личный русскоговорящий ассистент и водит нас по магазину спрашивая «а что вам интересно». Благо хоть агрессивно не впаривают.

Девушка, которая с нами ходила быстро поняла, что нам не интересно, поэтому спустя 3 минуты нашего пребывания выпроводила нас из торгового зала сидеть в холл.

Мы сели и к нам подошла русская девушка из нашего турагентства. И сказала следующее «так как вам было ничего не интересно, мы вас можем отвезти обратно в отель, либо до ТЦ, но обратно будете добираться сами».

У нас шок, потому что мы потратили время на весь этот цирк с магазином, скатались в пустую, а теперь либо в отель, либо в тц где нас кинут.

С нами по несчастью оказались еще другие люди, которых таким же образом обманули.

Начинается цирк с конями, вплоть до подсчета времени, которое мы провели в магазине.

Гиды не хотят решать вопрос за свое вранье, сотрудники Пегас откровенно хамят, выставляя нас идиотами.

Мол мы не проявили интерес к магазину!

Если кто-то заранее сказал бы, что будет такая ситуация мы бы вообще не поехали! Либо арендовали машину и поехали самостоятельно.

Туристы с нами уехали злые в отель, нам повезло больше, потому что девушка, которая работала в этом магазине все же смогла решить вопрос и нас свозили в тц и отвезли обратно в отель.

А что наш гид?

Он больше даже нам не писал, не узнал как решился вопрос и что с нами стало.

Такое ощущение, что если ты не покупаешь никакие услуги, то и плевать на тебя хотели.

Вот так работает компания Пегас

Достоинства
  • Огромный выбор отелей по всем направлениям
  • Цены на перелет
  • Цены на туры
Недостатки
  • Все время надо быть на чеку
  • Завышенная стоимость экскурсий
  • Издевательство над туристами
  • Мерзкие,безграмотные гиды
  • Навязывание отельным гидом экскурсий
  • Обман
  • Обычный развод на деньги
  • Организация не навысоте
  • Плохая организация тура
  • Хамят гиды и начальники
КристинаTeslaне рекомендует
Читать все отзывы 589
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 589
Смотрите также