Опубликовано 23 Февраль, 2020 - 14:33

Если кто-то не дочитает до конца, начну письмо с резюме -

1) Мастера очень среднего и ниже среднего уровня, закончившие курсы маникюра.

2) Маникюр был ужасен. Кутикулы очень болели после маникюра несколько дней, так как мастер испилил их так, как пилить нельзя. Про порытое отдельная история ниже.

3) Персонал , и мастера и администраторы - хамоватые.

4) Репутация для этой сети слово незнакомое. Им на вас плевать. Главное получить деньги, и идите лесом. Дураков много, придут новые.

Берегите своё настроение, деньги, время и эмоции. Лучше заплатить дороже, но получить качество и настроение.

А теперь моя история.

Живу в нескольких домах от этого Салона на Восстания 12. И вот настал тот день, когда я решила попробовать изменить своему прекрасному салону в Стокмане и прийти туда. Перед поездкой в Италию, вечером пришла на маникюр. У мастера был ярко-выраженный запах сигарет изо рта. Когда дошла очередь до покрытия , я сказала ей, что у меня аллергия на гель-лак и мне нужно покрытие обычным лаком. В моём салоне, где я обычно делаю маникюр, это никогда никого не удивляло. Такое бывает, не часто, но бывает. У мастера Кисточек это вызвало некое раздражение, видимо, из-за того, что это стоит дешевле. Я выбрала лак. Она начала громко, на весь салон спрашивать у других мастеров, кто видел этот лак. Один из мастеров громко сказала, что понятия не имеет, так как все её клиенты нормальные и пользуются гель-лаком. Лак нашли,. . При мне мастер что-то добавила в бутылочку и начала взбалтывать. Потом я уже поняла, что это из-за того, что лак старый. Лаком в этом салоне покрывать не умеют вообще. Когда она наконец-то закончила, лак сох неприлично долго. Это потом уже стало понятно, что это из-за старости продукта. В общем я просидела минут 20, прежде чем решилась одеть пальто и уйти. Для сравнения, в моём салоне, где делаю обычно, процедура покрытия идёт минут на 10 дольше, лак сохнет за 5-8 минут и держится неделю. Уже придя домой, прошло часа два, я причёсывала волосы и !!!волосами смазала лак, нанесённый более 2-х часов назад.То есть он тво сих пор не высох! Сразу же позвонила в салон и об этом сказала, оставила жалобу. Лак , естественно, сняла, так как ходить с такими ногтями было невозможно. К слов, качество маникюра тоже было на 3-ку. На следующее день, когда я уже была в аэропорту и до вылета оставалось минут 5, мне раздался звонок и девушка сказала выслать фото плохого покрытия. Я объяснила ей ситуацию, что я убрала покрытие ещё вчера вечером и сделать фото не догадалась, тк готовилась к вылету, и голова была забита другим. . Если бы администратор в салоне, с кем я разговаривала, попросила об этом, я бы сделала. Звонящей я это объяснила и сказала, что могу сбросить видео с непокрытыми ногтями, чтобы они понимали, что на моих ногтях уже ничего нет. Она сказала, что проконсультируется с начальником можно ли так и исчезла навсегда. Итог - 1) потеряла много времени , 2) настроение испорчено как некачественным покрытием, так и некачественным маникюром 3) неприятный осадок от общения со всем их персоналом.

Недостатки
  • Порезали
  • Потеря времени
  • Студия работает на количество, а не на качество
  • Ужасные мастера
  • Ученики а не мастера
аристоване рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также