Опубликовано 12 Январь, 2023 - 13:43

  • Опыт использования:
    год или более

В 2021 году сменила фамилию, пошла в этот замечательный банк для смены бк. Предоставив все документы, написал заявление, вскоре получила сообщение о готовности карты. Пришла на получение в отделение в г. Новокузнецке. Подписала пакет о получении, а когда села в машину в конверте была не моя карта! Как легко они относятся к Вашим картам и персональным данным, что даже пофиг кому выдавать. Я пришла назад к ним с этой проблемой - так это вызвало улыбку у специалистов, вот такой юмор у людей имеющих дело с вашими финансами.

Приложение перестало работать и я просто стягиваю деньги постоянно, заходя в личный кабинет, сказать какие это вызывает проблемы - ну постоянно лагает и не входит с помощью логина и пароля. На горячей линии сказали - во всем виноваты санкции.

В 2022 году, я зашла в личный кабинет и знаете, они решили мне закрытые карты вновь обновить и запустить в работу при этом списать за обслуживание. Карты которые я закрыла год назад - они открыли! ЛОЛ. Что это такое?

Полный беспорядок у данного банка, им пользуются только по зп проектам и добровольно мазохисты)
Про скрытые проценты с рекламой "все для людей" - вообще молчу.

Достоинства
  • Не заметила
Недостатки
  • Нарушение закона
  • Не работает мобильное приложение
  • Обман клиентов
  • Попытки развести на деньги
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
Анастасия 8888888не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
13.01.2023
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также