Опубликовано 29 Октябрь, 2013 - 09:45

Решила купить себе сапожки на сезон, пошла в Кари. О том, что в магазине бардак , говорить не буду уже многие писали. Купила сапоги, отходила в них 2 недели и вернула назад. Подошва отклеилась, но дело не в этом. Платила за покупку я картой. Пришла отдала сапоги, без проблем сделали возврат и сказали, что в течении 3х дней деньги поступят на счёт.Прошло 5 дней, я звоню в магазин и говорю что денег до сих пор нет. На это мне ответили что это проблемы с моим банком, якобы он не переводит мне деньги, они всё сделали. Звоню в банк, мне говорят что списание было,а вот поступления не было. Через день приезжаю в магазин и требую вернуть мне мои деньги. На что мне ответили, что в течении 30 дней мне вернут деньги. Вот прошло уже 22 дня, денег нет. Сегодня написала претензию в магазин, с требованием вернуть мне мои деньги, и выплатить пене за просрочку. Директор хам, сотрудники под стать ему. Вопрос к владельцу этой сети: "Неужели нельзя делать всё по закону?"Ваш косяк, верните деньги в положенные сроки.

Достоинства
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Невероятный бардак
  • Специфический запах в магазине
  • Хамоватый персонал
tanya27yaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2013
Добрый день. От лица всей компании KARI приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, город и адрес магазина, а так же Ваш контактный телефон администраторам группы KARI "В контакте" - [ссылка], либо отправьте письмом на почту [ссылка]. Мы обязательно выясним в чем дело и разберемся в сложившейся ситуации.
21.05.2014
Похоже хамство в данной компании это норма!!!! Очень жаль что персонал набирают хамоватый. Магазин очень хороший.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также