Добрый день. Сегодня пошла покупать в этот магазин чешки для ребёнка в садик, забыла взять с собой маску, на кассе кассир мне сказала, что меня обслуживать не будет,я сказала, тогда предоставьте мне маску, на что продавец мне сказала - покупайте, она у нас 10 руб ( что нарушает закон о защите прав потребителя, как навязывание покупки), я отказалась её покупать и мне не продали чешки. Понятно, что настроение было испорчено, но чешки то ребёнку надо для садика. Решила заказать через интернет - магазин в этом же Детском мире, тем более по акции там они были дешевле на 100 руб, но ведь все хитро продумано,минимальный заказ на сайте 300 руб, а чешки 299!!! Пришлось ещё докупить товар и я оформила самовывоз из Детского мира в ТЦ Форус (г. Домодедово). Пришла смс, что можно забирать заказ. Я пришла и спросила девушку - продавца, где мне забрать заказ через интернет - магазин. Она махнула рукой, что на кассе. Я подошла к кассам и спросила кассиров, как мне получить заказ. Кассир мне махнула рукой в сторону кучу стеллажей и сказала - ищите свой заказ 🙈 Я стала ходить и искать по этим стеллажам, при чем очень много заказов лежали там друг на друге и не видно было номеров((( По итогу, я подошла снова к кассиру и сказала, что не нашла свой заказ и что мне делать. Она спросила номер заказа и стала сама смотреть заказы, которые лежали ещё позади кассиров, но тоже не нашла. Отправили меня на стойку информации, на стойке информации сначала хотели отправить обратно к кассирам, но я сказала, что меня уже оттуда отправили сюда 🙈 Затем позвали девушку и она в итоге нашла мой заказ, который вообще лежал не на стеллажах, а в корзине! Самое интересное, что когда я стояла в очереди на оплату, та кассирша, которая утром мне отказалась продавать товар без маски мило обслуживала мамочку с ребёнком, которая была без маски и ей не сказали, что без маски она обслуживать её не будет, вот такая дискриминация!!! Вообщем, столько нервов и времени было потрачено(((( никогда не буду рекомендовать Детский мир, пока не будет налажена работа интернет - магазина и пока не будут вежливые кассиры! А уж про то, что там вечно нет продавцов - консультантов,которых нужно спросить про товар- я молчу! Это там норма 🙈