Опубликовано 8 Сентябрь, 2020 - 17:52

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    300 рублей

Добрый день. Сегодня пошла покупать в этот магазин чешки для ребёнка в садик, забыла взять с собой маску, на кассе кассир мне сказала, что меня обслуживать не будет,я сказала, тогда предоставьте мне маску, на что продавец мне сказала - покупайте, она у нас 10 руб ( что нарушает закон о защите прав потребителя, как навязывание покупки), я отказалась её покупать и мне не продали чешки. Понятно, что настроение было испорчено, но чешки то ребёнку надо для садика. Решила заказать через интернет - магазин в этом же Детском мире, тем более по акции там они были дешевле на 100 руб, но ведь все хитро продумано,минимальный заказ на сайте 300 руб, а чешки 299!!! Пришлось ещё докупить товар и я оформила самовывоз из Детского мира в ТЦ Форус (г. Домодедово). Пришла смс, что можно забирать заказ. Я пришла и спросила девушку - продавца, где мне забрать заказ через интернет - магазин. Она махнула рукой, что на кассе. Я подошла к кассам и спросила кассиров, как мне получить заказ. Кассир мне махнула рукой в сторону кучу стеллажей и сказала - ищите свой заказ 🙈 Я стала ходить и искать по этим стеллажам, при чем очень много заказов лежали там друг на друге и не видно было номеров((( По итогу, я подошла снова к кассиру и сказала, что не нашла свой заказ и что мне делать. Она спросила номер заказа и стала сама смотреть заказы, которые лежали ещё позади кассиров, но тоже не нашла. Отправили меня на стойку информации, на стойке информации сначала хотели отправить обратно к кассирам, но я сказала, что меня уже оттуда отправили сюда 🙈 Затем позвали девушку и она в итоге нашла мой заказ, который вообще лежал не на стеллажах, а в корзине! Самое интересное, что когда я стояла в очереди на оплату, та кассирша, которая утром мне отказалась продавать товар без маски мило обслуживала мамочку с ребёнком, которая была без маски и ей не сказали, что без маски она обслуживать её не будет, вот такая дискриминация!!! Вообщем, столько нервов и времени было потрачено(((( никогда не буду рекомендовать Детский мир, пока не будет налажена работа интернет - магазина и пока не будут вежливые кассиры! А уж про то, что там вечно нет продавцов - консультантов,которых нужно спросить про товар- я молчу! Это там норма 🙈

Недостатки
  • Бардак на полках
  • Вечный бардак
  • Навязывание товара
  • Недостаточное количество консультантов
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Очереди в кассу
  • Очереди на кассе
elva2507не рекомендует
Читать все отзывы 857
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
09.09.2020
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, обратитесь к нам на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] и опишите ситуацию. Мы передадим Ваше обращение в розничный магазин.
Заранее благодарим!
Другие отзывы
Читать все отзывы 857
Смотрите также