Опубликовано 6 Июнь, 2021 - 16:52

Дорогие друзья, надеюсь мой отзыв кому то поможет сделать правильный выбор.

Мы не первый раз в круизах, от Водохода наверное уже в 8-й раз. Последний круиз был в 2019 году, до пандемии и мы были очень довольны.

И опять купили круиз у Водохода.

Только сегодня мы сошли с теплохода "Александр Суворов" в Казани.

Круиз был небольшой, всего 5 дней, но настроение эти 5 дней оставили ужасное.

 

Каюта у нас была стандартная на средней палубе, нормальная, хорошо убиралась.

О питании тоже ничего не могу сказать плохого, стараются, сытно, вкусно.

 

Самое большое разочарование произвели- директор круиза Алексий, два раза к нему обращались с вопросами, ни на один не дал вразумительный ответ или просто хамил.

Сотрудница на рецепции- главный администратор - Ремира, хамка, какую еще поискать. Создалось впечатление, что ее взяли с рынка в каком то Ж....ке и сразу поставили главным администратором.

Единственным вменяемым сотрудником в администарции молоденькая девочка- Анастасия, которая работает первый год и пытается всем помочь и ответить на все вопросы. Из-за этого эта Ремира и Алексий ее просто гнобят....

В присутствии туристов на рецепции, никого не стесняясь, Эта Ремира кричит на Анастасию, обзывает ее, унижает, а их непосредственный руководитель стоит рядом, опустив глазки, слушает и молчит. Когда он должен не только попросить замолчать эту наглую девицу, которая по непонятным причинам наезжает на нового сотрудника, но и наказать за ее поведение, на глазах у туристов.

И это мы наблюдали каждый день...

Методист нес полную чушь, мы не первый раз по этому маршруту и его постоянные заикания и исправления, жутко резали слух.

Что же происходит в компании "Водоход", если таких ненормальных набирают в команду? Куда делось уважительное обращение к туристам и свои сослуживцам?

Ужасная тур. команда.

Очень надеюсь что мой отзыв увидит руководство и примет меры. Таким сотрудникам, как Алексий и Ремира не должно быть в тур компании, я бы их даже не пустила на теплоход.

 

Выражаем особую благодарность - администратору-Анастасии и ресторану теплохода.

Недостатки
  • Наглость компании вцелом
  • Проблема не решается
  • Реакция персонала
Мельникова Ольгане рекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2021
Добрый день! Благодарим за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию! Компания "ВодоходЪ" очень серьёзно относится к подобным ситуациям на борту!
Мы передадим данное сообщение в отдел кадров для дальнейшего разбирательства.

Нам может понадобиться дополнительная информация по данному вопросу. Могли бы вы оставить номер вашего бронирования, чтобы мы могли в случае необходимости связаться с вами. Для подтверждения вашего свидетельства.

Заранее благодарим за ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также