Опубликовано 17 Февраль, 2020 - 15:57

Живу в Саратове. Оплатил в интернет магазине Эльдорадо газовую панель и духовой шкаф. Должны были начислить 8000 бонусов, решил, что потрачу их в дальнейшем на покупку стиральной машины. Оформил доставку на выходной день с 16.00 до 19.00. Спланировал свой день, чтобы после 20.00 заняться другими делами. Жду. 19.00 доставки нет и никто даже не позвонил. 20.00 доставки нет набираю федеральный номер Эльдорадо: 4 в очереди, через минуты 3 ответил оператор - объяснил суть проблемы и связь прервалась. Набираю номер опять - одиннадцатый в очереди, ждать не стал. Решил связаться через VIBER (есть такая возможность на сайте) написал суть проблемы ответили, что ваш заказ доставляется и больше ничего сказать не могут. 22.00 - доставки нет! Опять связываюсь по VIBER и отменяю весь заказ. 23.05 звонит телефон - "Доставка Эльдорадо": "Если мы в течении 1.5 часов приедем - ничего?" (это получается в 00.30) совсем обалдели! Сказал, что заказ отменен и чтобы не беспокоились уже. Ужасный сервис!

На следующий день посмотрел все тоже самое в DNS на 8 т.р. дешевле и 1900 бонусов начислят.

Подумайте покупать ли в Эльдорадо что нибудь с доставкой!

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Николай Баклановне рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2020
Николай, добрый день. Меня зовут Артем я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Приношу извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли провести работу с персоналом и предотвратить подобные прецеденты в будущем, прошу вас уточнить подробности произошедшего в сообщения сообщества: [ссылка].
Добрый день Артем!
Я, по моему, очень подробно уже все описал. Доставка была запланирована на 15.02.2020 г с 16.00 до 19.00. К стати деньги мне на карту до сих пор не вернули. Ну я и не удивлен. Уже думаю, что надо было принять товар в 0 часов 30 минут. Меньше было бы проблем. Но я уверен, что эта безответственность так и останется безнаказанной!
19.02.2020
Николай, жаль, что у вас сложилось такое мнение. Но помочь разобраться вам в сложившейся ситуации мне правда очень хочется. Я не могу сделать это без конкретики, а именно без данных по товарному чеку за покупку. Напишите нам в соц. сети, я и мои коллеги всё выясним и ответим вам.
Ссылка на чек:
[ссылка]
Ссылка на заказ: [ссылка]
22.02.2020
Необходимо, чтобы вы написали нам в одной из удобных вам соц. сетей. Иначе проверить информацию и предоставить ответ мы не сможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также