Я сделала заказ в интернет магазине [ссылка], заказала несколько флаконов жидкого мыла на подарки к Новому Году. Захотела изменить 1 позицию в заказе, она ровно по той же цене, но мне отказали. Сказали, нужно отменить и создать заново. А что один товар был последний – тут как повезёт. Нужно мне было на этом месте прекращать взаимодействие. Я отменила, и тот товар заказать сновать не смогла, его не было. Ок, заказала мыло с ёлочкой, 6 флаконов. Оплата сразу, доставку ты не можешь выбрать, когда удобно, просто звонит курьер. Тоже так себе.
Итак, мне привезли коробку. Курьер ушёл, я вскрыла, оказалось, что на 1 флаконе этикетка наклеена с пузырём, не эстетично, в подарок такое не пойдёт. Я написала письмо, отправила фото. Потом звонила. Потом звонили мне. Потом просили выслать снова. 27 ноября. Мне сказали, что они рассмотрят в течение 10 дней и подумают, вернуть мне деньги или нет. То есть они прислали мне брак, в офлайне я бы такое не взяла конечно же, оплатить я должна была без осмотра товара. А теперь, перед праздниками, они будут 10 дней рассматривать моё обращение.
Сегодня 13 число. Сроки обработки обращения нарушены, как вы понимаете. Мне позвонили и сказали, что мне отказывают. Потому что этикетка на свойства товара не влияет. Вообще-то это не брусок мыла без упаковки, здесь большую часть цены занимает праздничная упаковка.
Такого невероятно плохого сервиса, такого безразличия к репутации и лояльности клиента я ещё не встречала.