Сделал два заказа на кровати и матрас. С одним все случайно получилось нормально.
Но второй заказ (ИМ-2370698) был абсолютно неудачный.
Кровать пришла с браком (Кровать Веста с подъемным механизмом в размере 200×120) - расслоение мебельного щита царги ("массива дерева").
Кстати, указанный товар производит не сама Аскона, а закупает ее где-то на стороне (о чем скромно умалчивает на странице товара)
При обращении сказали, что все будет хорошо, поменяют всю кровать, сейчас есть в наличии, со мной согласуют дату замены. Но, к сожалению на этом все. После согласия на такую замену (хотя я предложил заменить только деталь) начали кормить завтраками и не соединять с отделом претензий, сам отдел претензий не перезванивал.
В итоге после моих звонков сказали, что сейчас данный товар отсутствует в продаже (хотя, опять же, на сайте его можно заказать) и согласовали замену только детали. Оформили заказ, потом его отменили.
Пришлось звонить снова, и снова меня никто не соединял с отделом претензий, но хотя бы заново создали заказ деталей.
При этом ускорить выполнение заказа не могут, взять такую деталь с другого комплекта (даже от другого размера царга подходит) не могут, гарантировать, что и этот заказ не пропадет - тоже не могут.
Отвратительная работа отдела претензий.