Опубликовано 19 Февраль, 2022 - 07:57

Заказала ближайшую доставку , 22 января на 5 февраля, до сих пор заказ не пришёл, 5 раз звонила в сервис обслуживания клиентов, на что мне сказали , что смс о доставке приходило 2 раза, одно смс за 3 дня , как заказ пришёл, а другое за один день, по итогу мне пришло только одно смс уведомление о заказе, которое нужно забрать за день, пока его не отправили на возврат. Конечно я его не успела забрать

Звонила в поддержку, мне сказали что это у меня проблему со связью, а не у них

Одна девушка говорит, что они вернут заказ, другой молодой человек сказал, что вернуть заказ они не могут

Первый раз сталкиваюсь с такими ужасными условиями доставки и обслуживанием

Недостатки
  • Долгая доставка
  • Нарушены сроки доставки
  • Обман, что товар доставлен
ykibirevaне рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
21.02.2022
Добрый день!

Большое спасибо, что поделились произошедшим! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства 😞 Будем признательны, если вы уточните номер вашего заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Будем ждать вашего письма!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также