Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 12:16
Ужасный сервис. Сплошные отказы.
Недостатки
- Административные расходы 98% от суммы страховопрем
- Безответственное отношение к клиентам
- Вводят в заблуждение
- Вместо защиты клиента пытаются с него содрать день
- Мало выполняют из обещанного
- Не берут трубку
- Не выполняют обещаний
- Невозможно дозвониться.
- Некомпетентный персонал
- Нужные мед. процедуры не покрываются полисом
zaxswq13не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Юрий.
Мы изучили всю историю по вашему обращению. Хотим сообщить, что специалисты медицинского пульта действовали в соответствии с программой ДМС – договором между нами и вашим работодателем, а также на основании медицинской документации, которая должна содержать диагноз и все назначения с обоснованием их необходимости.
При первичном обращении было запрошено проведение лабораторных исследований, которые не предусмотрены Медико-Экономическими Стандартами, и результаты которых могли выявить причину предполагаемого врачом диагноза лишь косвенно. Оснований для согласования этого исследования не было.
Последующий запрос на согласование лабораторных исследований, направленных на выявление причины заболевания, поступил из клиники через неделю после первоначального обращения. Согласование анализов, предусмотренных программой страхования, было проведено незамедлительно – в клинику направлены гарантии оплаты.
Для принятия решения о проведении в рамках ДМС анализов перед проведением согласованного исследования (не во всех случаях это необходимо), получены дополнительные комментарии в лечебном учреждении и также согласованы все запрашиваемые услуги.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о нашей работе. Мы уделяем большое внимание работе с обращениями наших клиентов. Для нас это не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты [ссылка]
Мы изучили всю историю по вашему обращению. Хотим сообщить, что специалисты медицинского пульта действовали в соответствии с программой ДМС – договором между нами и вашим работодателем, а также на основании медицинской документации, которая должна содержать диагноз и все назначения с обоснованием их необходимости.
При первичном обращении было запрошено проведение лабораторных исследований, которые не предусмотрены Медико-Экономическими Стандартами, и результаты которых могли выявить причину предполагаемого врачом диагноза лишь косвенно. Оснований для согласования этого исследования не было.
Последующий запрос на согласование лабораторных исследований, направленных на выявление причины заболевания, поступил из клиники через неделю после первоначального обращения. Согласование анализов, предусмотренных программой страхования, было проведено незамедлительно – в клинику направлены гарантии оплаты.
Для принятия решения о проведении в рамках ДМС анализов перед проведением согласованного исследования (не во всех случаях это необходимо), получены дополнительные комментарии в лечебном учреждении и также согласованы все запрашиваемые услуги.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о нашей работе. Мы уделяем большое внимание работе с обращениями наших клиентов. Для нас это не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также