Опубликовано 27 Апрель, 2022 - 12:16

Застрахован по ДМС. Наступил страховой случай. Записался к врачу через приложение. Врач в клинике направила на анализ крови. Повторно сходил к врачу. Назначили 3 обследования для которых необходимо сдать анализ крови. Врач из клиники утверждала, что необходимо согласовать только этот анализ крови перед обследованием. Ренессанс молча отказали в прохождении данных анализов. О решении никто меня не уведомил. После 4 дней позвонил сам, оказалось, что СК вообще не в курсе, что назначены какие-либо обследования и в конечном счете отказали во всем. И направили на сдачу крови, которую я сдавал неделю назад. Сервис отвратительный. Общение в чате и по телефону не компетентное. Каждый раз новые ответы. В чате вопросы не видят, отвечают на что им удобно. По телефону трубки бросают. Решения по диагнозу принимают по чату. Взаимодействия с клиникой ноль.

Как итог сплошная экономия страховой компании на вашем здоровье. Вы отдадите несколько десятков тысяч рублей за полис, а получите максимум консультацию врача и общий анализ крови. Куча исключений по правилам страхования. Не считаю целесообразной покупку полиса. Выгоднее сходить 30 раз в год к врачу самому. Потратите меньше денег, нерв и времени. Ужасный сервис. Сплошные отказы.

Недостатки
  • Административные расходы 98% от суммы страховопрем
  • Безответственное отношение к клиентам
  • Вводят в заблуждение
  • Вместо защиты клиента пытаются с него содрать день
  • Мало выполняют из обещанного
  • Не берут трубку
  • Не выполняют обещаний
  • Невозможно дозвониться.
  • Некомпетентный персонал
  • Нужные мед. процедуры не покрываются полисом
zaxswq13не рекомендует
Читать все отзывы 147
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
27.04.2022
Здравствуйте. Отправил на @ почту [ссылка]
Этот адрес не обслуживается для приема обращений
Здравствуйте, Юрий.
Мы изучили всю историю по вашему обращению. Хотим сообщить, что специалисты медицинского пульта действовали в соответствии с программой ДМС – договором между нами и вашим работодателем, а также на основании медицинской документации, которая должна содержать диагноз и все назначения с обоснованием их необходимости.
При первичном обращении было запрошено проведение лабораторных исследований, которые не предусмотрены Медико-Экономическими Стандартами, и результаты которых могли выявить причину предполагаемого врачом диагноза лишь косвенно. Оснований для согласования этого исследования не было.
Последующий запрос на согласование лабораторных исследований, направленных на выявление причины заболевания, поступил из клиники через неделю после первоначального обращения. Согласование анализов, предусмотренных программой страхования, было проведено незамедлительно – в клинику направлены гарантии оплаты.
Для принятия решения о проведении в рамках ДМС анализов перед проведением согласованного исследования (не во всех случаях это необходимо), получены дополнительные комментарии в лечебном учреждении и также согласованы все запрашиваемые услуги.
Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о нашей работе. Мы уделяем большое внимание работе с обращениями наших клиентов. Для нас это не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 147
Смотрите также