Опубликовано 2 Октябрь, 2022 - 14:34

Здравствуйте!

С компанией Hoff у нас произошла крайне неприятная ситуация. Я не из тех людей, которые пишут плохие отзывы, но подобное отношение терпеть уже невозможно.

 

Я купила каркас кровати в магазине Hoff вместе с основанием. Ножек в наличии в магазине не было и нам сказали поехать в другой, чтобы забрать их. Сотрудник магазина 4 раза уверял нас, что они подойдут и написал артикул нужных ножек нам на чеке. Обратите на это внимание, сотрудник сам написал, что нужно докупить.

 

Мы купили ножки и поехали домой ждать каркас кровати. Но вот появилась первая проблема, нам привезли кровать полностью без деталей для сборки.

 

Мы позвонили в службу поддержки, где обещали быстро все исправить. Спустя 3 дня ситуация оставалась прежней. Мы позвонили ещё раз и начали объяснять, что к нас проблемы с кроватью и мы спит на матрасе на полу, решила уже что-то.

 

Даже сотрудник нам сказал поехать в магазин, чтобы забрать запчасти. Мы потратили свои деньги, чтобы добраться. Но вот вторая проблема, ответственный сотрудник перепутал дату и мы приехали за день раньше.

 

Проблема 3 возникла, когда на следующий день нам привезли детали для сборки кровати, но сотрудник опять не так понял, что мы просили. Дословно мы сказали «У нас нет совсем деталей для сборки кровати»

И привезли нам горсть болтов. И всё!!!

 

Мы долго разбирались, что совсем нет деталей и уголков и прочего. нам сказали поехать посмотреть в других магазинах, может там есть. Мы были в 6 магазинах, где нет подобных деталей и тогда ещё раз позвонили с просьбой решить эту ситуацию в Hoff. И тогда спустя 4 дня нам привезли уголки.

 

Начали собирать кровать и видим, что ножки не подходят. Не могли понять, в чем же дело. А дело в том, что сотрудник, который продавал нам кровать написал не тот артикул и подобрал не те ножки.

И собрать кровать мы опять не можем, стоит занимая всю комнату и спать невозможно.

Позвонили в службу поддержки, нам говорят сможем прислать новые ножки через 18 дней.

18 дней только представьте, что нам ждать 18 дней, при этом кровать стоит уже больше недели без использования и занимая всю комнату.

 

Мы не знаем уже что делать, помочь нам ну могут, а лишь говорят ждать. Куда ждать, если мы купили кровать в большой компании, где работают сотрудники, которые раз за разом делают ошибки, которые стоят нам сил и времени па решение этих проблем.

 

Слов уже просто нет! Прежде чем покупать кровать у Hoff подумайте о том, сколько у вас будет проблем в дальнейшем.

Недостатки
  • Безразличие к проблеме с товаром
  • Глобальный непрофессионализм
  • Много чего нет в наличии
  • Некачественный сервис
  • Нервотрёпка
  • Неуважение к покупателям
  • Просто ужасный магазин
  • Свою мебель вы не получите
Anastasia Kentне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемая Анастасия.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения для проведения проверки.

С уважением,
Компания Hoff
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также