Опубликовано 5 Март, 2023 - 11:30

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем доброго времени суток 🌷

Я уже столько всего купила, столько денег потратила, я заказывала и в Икее товары для дома, и в Сэнсэй, покупала в Леруа Мерлен, в Оби, в Кастараме, но всё равно что-нибудь, да нужно. Я уже рассказывала, что у меня есть апартаменты на Максима горького и, примерно каждые пол года у меня появляются новые идеи, что же туда ещё приобрести.

 

К сожалению в квартире сломался полотенцесушитель, я подумала, как же выйти из ситуации, электрический полотенцесушитель я не хотела менять и решила приобрести сушилку. А заодно взять разных мелочей, так как тинькофф за заказ на сайте Галамарт платил хороший Cashback, сейчас кстати в честь 8 марта тоже хорошая акция, Cashback возвращается в сумме 10% от заказа, очень выгодно!


Пусть вернётся каких-то 200 руб., сумма небольшая, но всё-таки существенная. Я с магазином Галамарт уже была знакома, иногда я беру там что-нибудь по мелочи, например батарейки для часов, пальчиковые батарейки, какой-нибудь клей, витаминки и так далее; раньше этот магазин был в торговом центре рио на московском шоссе, у моего молодого человека там стоит рекламный стэнд, мы заезжаем его проверять, а я всегда забегала в Галамарт 👌

 

А сейчас там закрыли магазин и открыли шмоточный шоурум Яша, ещё был один в торговом центре жар-птица возле моего дома, и там закрыли магазин, так что вариантов, как что-то купить у меня по сути нет. А тут так выгодно, можно заказать в интернете, если заказ больше 900 руб., то доставка бесплатная.

 

Я решила, что в день прибытия заказа буду на академика Сахарова и решила заказать в боксбери, а уже оттуда по пути проехать на горького со всеми покупками. Доставка примерно три дня, очень быстрая и самое главное бесплатная. А ближе к делу оказалось, что товары пришли на день раньше, учитывайте это !

 

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Сайт не сложный, товары разделены по категориям, но если вам нужно, как и мне много много всего, то рекомендую переходить сразу в нужную категорию, так как по поиску некоторые товары не находятся.

 

Например, мне нужна была швабра, ведро, но по поиску я находила не очень выгодные варианты, а в категории хозтовары нашлось все, что нужно. Ещё я заказала очень дёшево ложки, вилки, чайные ложки.

 

Разделочная доска, салфетки, вообще есть все нужные мелочи для дома, если вы заселяетесь в новую квартиру или в съёмную квартиру – это прям супер вариант, цены реально копейки, я была удивлена!

 

Есть трикотаж, можно заказать всякие полотенчики, бытовая химия дешёвая, заказала суперклей всего за 15 руб., да ещё и Cashback возвращается. Сушилку я нашла примерно за 600 руб., таких цен вообще нет нигде, даже в бэушную не купить.

 

На моих скриншотах можно посмотреть, что я заказала, ещё выбрала красивые стеклянные фужеры в виде хрусталя, напоминают ананас, мне они очень понравились, были хорошо упакованы, не разбились, заказала ещё туалетную бумагу, ополаскиватель для белья, клей момент, мыльницу, стакан для зубных щеток и так далее.)

 

Заказ был отлично упакован, мне не понравилась салфетка, она была не такого дизайна, как я выбрала и Разделочная доска мне показалась слишком тонкой. Но естественно стоило это всё копейки !

 

Прямо на пункте выдачи я сказала, что мне не нужны эти две позиции, они сами упаковали, распечатали мне чек, где отсутствовали эти позиции, но по поводу возврата ничего не сказали, никаких бумаг не дали.

 

У Галамарт есть служба поддержки в Telegram, я сразу написала туда и меня проинформировали, что деньги вернуться в течение трёх дней, конечно же они мне потрепали нервы, так как никакой бумаги, что я что-то возвращала мне не дали, переживала.

 

В итоге спустя четыре дня мне вернули деньги, но только после того, как написала в службу поддержки тинькофф. В чате мне сказали, что должен быть возврат, а по правилам возврат может и прийти в течение 30 дней.

То есть в Галамарт мне говорили, что идёт отмена покупки, проверяйте счёт, деньги уже вернулись, я объясняю, что у меня на карте ноль, что я перевела ровно ту сумму покупки, что должна была оплатить и баланс на карте не восстановился, я бы увидела, что там не ноль, а они стояли на своем, а в тинькофф сразу операции проверяется по счёту, оказалось, что это был всё-таки возврат.

 

Мне не понравилось общение со службой поддержки, они говорили всякую ерунду и не хотели производить какие-либо проверки. На тот момент я была уверена, что мне вообще ничего не вернут.

 

Кроме того, есть ещё один нюанс, что сайт galamart постоянно вылетает, например, открываешь через тинькофф, собираешь корзину, нажимаешь кнопку войти и все вылетает, поэтому мне пришлось регестрироваться просто через браузер и заново собирать корзину🥺, хотела не вводить свои данные, зайти через Соцсеть – например ВКонтакте, как только вводятся все данные, сайт закрывается сам собой.

 

Каждый раз заходишь и вход вылетает. Из-за этого я заказ собирала не 15 минут, а сидела 2,5 часа, пока мы ходили в Barbershop и моего парня стригли. Очень долго вышло как раз из-за такой ошибки. Чтобы сделать заказ нужно войти в личный кабинет, а у меня постоянно закрывался сайт.

 

И ещё была проблема – при оформлении заказа нужно было дать разрешение на Специальное пользовательское соглашение, у меня оно открывалось и не было кнопки продолжить, то есть я вводила адрес доставки курьером, доставка курьером тоже бесплатная, вводила мой адрес, дом, квартиру, оставляла комментарий, выбирала день, время прибытия курьера, оставалось только нажать галочку, что соглашаюсь с правилами, и у меня не было кнопки продолжить, приходилось снова открывать сайт, снова входить в личный кабинет, снова вводить все данные, поэтому плюнула и просто выбрала пункт выдачи из-за таких ошибок, это конечно очень неприятно.

 

И неприятно, что не могла войти в личный кабинет через ссылку из приложения тинькофф, я собрала уже корзину для заказа, но не могла перенести данные в браузер, так как не могла войти в личный кабинет. Я хотела получить Cashback за покупку, поэтому и делала через ссылку из приложения, но в итоге оплатила так.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Что касается обращения в службу поддержки – по звонку я ждала 15 минут ответа оператора, это очень долго, а самого ответа я не получила, мне сказали, что они деньги давно вернули, проверяйте счёт, естественно перед звонком я все проверила и денег не было, жаль, что они относятся так безответственно к пользователям и не хотят лишний раз проверить важную информацию.

В Telegram они отвечают гораздо быстрее, но ответ был посути такой же.

💞 По итогу выгодой и самим заказом я довольна, за исключением некоторых нюансов в виде глючности сайта. Сайт рекомендую, мне такой опыт понравился.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая и бесплатная доставка
  • Интересные акции
  • Цены дешевле
Недостатки
  • Отказывают на претензии
oliablogрекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2023
Спасибо, буду знать
05.03.2023
Пожалуй не закажу там
05.03.2023
Возьму на заметку приложение
Официальный представитель Т-Банк
05.03.2023
Здравствуйте.

Увидели, что вы упомянули нашу работу в отзыве 😊 Напишите нам ваши ФИО и дату рождения в лс. Передадим слова благодарности всем причастным.

Хотели бы еще уточнить момент касаемо сайта Галамарт. Он зависал только, когда вы переходили на него через наше приложение?
05.03.2023
Добрый день, через приложение тинькофф невозможно было оформить заказ, приложение закрывалось, сам сайт тоже работает со сбоями, но мне удалось зарегистрироваться в личном кабинете и сделать заказ
Официальный представитель Т-Банк
05.03.2023
Напишите нам ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим работу нашего приложения.
05.03.2023
Не заказывала там, интересно было прочитать. В целом, неплохой сервис
05.03.2023
Как то слишком много геморроя
Спасибо за отзыв. Полезный.
07.03.2023
недостатки впрочем почти везде есть
28.08.2023
Недавно там была акция, и цены упали до уровня плинтуса, буквально с полок вче сгребали
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также