Опубликовано 6 Июнь, 2023 - 12:18

  • Стоимость:
    1500 - 3300

Сегодня хочется поговорить о сети магазинов Kari, которая предлагает большой ассортимент обуви и по доступным ценам. Собственно это меня в какой-то момент и подкупило, поэтому я стал частым покупателем этого магазина.

Сразу скажу, что нога у меня довольно "тяжелая". И обувь часто изнашивается быстрее, чем могла бы. Но вот магазин Kari побил все рекорды. В этой сети чего я только не покупал, но все быстро или очень быстро приходило в негодность. Сначала я списывал это на себя, а потом успокаивал себя тем, что цена невысокая. Мол, ну и что что проходил так мало, зато дешево. Но потом понял, что все же стоит перейти на что-то другое.

КРОССОВКИ: Очень понравились, но "убились" в миг

Приведу сюда примеры обуви за последний год. Начнем с кроссовок, которые я купил прошлым летом перед поездкой в Иркутск. Изначально они мне тогда показались очень красивыми и очень удобными!

кроссовки из Kari спустя год
В них не так сильно потели ноги (а в обуви Kari у меня такая проблема зачастую). Две недели я в них ходил по Москве и души не чаял. Но как только я добрался до Иркутска и погулял там больше 3-х часов, они постепенно начали разваливаться.

Стала отклеиваться подошва и отдиараться передняя часть. Внешний вид портился на глазах.

отклеенная подошва
Пришлось заклеивать суперклеем. Кстати, он в какой-то степени помог. Но не решил проблему. И при первом дожде все ноги промокли.

Также очень быстро износилась стелька обуви, да так, что пятка продавилась в низ и было постоянно больно ходить.

Стелька кроссовок
Такая проблема у меня практически на любой обуви в Kari. Все бы ничего, но стало жаль и тех 2300 рублей, которые ушли на обувь, нормально прожившую меньше месяца.

ПОЛУБОТИНКИ: Не сошлись характерами

Потом как-то осенью я купил черные полуботинки уже в Cочи, но тоже в Kari.

Визуально они еще годные

полуботинки в Kari
Полуботинки в Kari
Но на деле оказались не очень хорошими. Нога потела в них часто и было ощущение, что ноги мокрые. Плюс они реально быстро стали промокать. В них ноге было не тепло. Они очень быстро пачкались. Ну и проблема с пяткой стельки также повторилась.

Стелька
Также и подошва тоже начала отходить, хоть и не развалилась полностью. Но портиться начала быстро.

разваливающиеся полуботинки в Kari
ЗИМА - с KARI реальные холода

Ну а в феврале я купил в Петербурге зимнюю обувь Kari за что-то около 3 тысяч рублей. Сильных визуальных изъянов на обуви нет, но проходить в ней долго я не смог. Очень низкое качество утеплителя и стельки. Плюс ноги промокали. Всегда было очень холодно ходить в этой обуви.

зимняя обувь в Kari
зимняя обувь в Kari
Это стало последней каплей, после чего я решил больше не покупать обувь в этом магазине. Я вспомнил, что до этого я как-то купил с большой скидкой итальянские ботинки за 6000 и проходил в них три года. Первые два даже с моей "тяжелой" ногой прошли вообще отлично.

Чем столько много раз приходить за новой дешевой обувью, не лучше ли раз потратиться?

Но в целом, например, в магазинах Familia и OffPrice я иногда нахожу обувь сопоставимую по ценам с Kari. И пока что ничем не уступающую.

Также я стал покупать обувь в Спортмастере (Demix - правда, доволен не всем), Ralf Ringer.

Сегодня и на обуви подороже можно сэкономить на различных конусных программах, баллах и прочем, если знать, как этим пользоваться. Я стараюсь выжимать из этих программ максимум.

Кстати, может, мне не везло с моделями, потому как моя мама часто покупала обувь в Kari и она у нее так не разваливалась. Но а я все же попрощаюсь с магазином, где часто распродажи в духе берете две пары - третья в подарок. Все же качественную обувь не будут так распродавать чуть ли не круглый год!

Достоинства
  • Вежливый персонал
  • Доступные цены
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Брак обуви
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
  • Обувь магазина быстро приходит в негодность
RJay-Sне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.06.2023
Здравствуйте, RJay-S!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше. Очень жаль, что качество обуви не оправдало ваших ожиданий.
Как магазин, мы заинтересованы в том, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. А потому уделяем пристальное внимание вопросу качества. Качество предлагаемой продукции - приоритет в нашей работе. Каждая пара изготавливается только из тех материалов, в надежности которых мы уверены. Все наши модели отвечают требованиям ГОСТа и имеют сертификаты соответствия, которые подтверждены регламентирующими органами. Тем не менее, мы никогда не отказываемся от ответственности и обязательств перед клиентами, и если те обращаются за помощью - стараемся ее предоставить в рамках возможностей и действующего законодательства. При обнаружении какого либо дефекта, у наших клиентов всегда есть возможность отказаться от покупки или заменить ее.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас. Всегда рады видеть вас в kari.
11.04.2024
Эта сеть отказывает клиентам в возврате.
Вот один из примеров.
СПб, магазин пр. Большевиков, д. 18А. Был приобретен товар в марте 2024. При примерке всё было в полном порядке, нигде ничего не давило, не натирало. Дома повторно проверил. Далее в течение следующих 3 дней было выявлено, что обувь только на левом ботинке на сгибе очень сильно давит на свод стопы. Ходить стало невозможно. 10.03.2024 обувь сдана в магазин с запросом на возврат средств или обмен. Магазин отказал в возврате или обмене. Подтверждение, что проведена проверка, не получено.
Обращаю внимание, что ответил продавец в магазине:
— Надо было дома проверять хорошо!
— Вы неправильно подобрали обувь.
— Вы ходили в обуви по улице.
Все комментарии просто «убили». Столько лет покупали в Kari, теперь никому не порекомендую эту сеть.
Сеть из-за такого отношения к клиентам теряет не одного и не десяток клиентов, а тысячи. Такое отношение сегодня в России нужно искоренить полностью.
20.09.2024
То же самое и у меня произошло. Также потеряли ещё одного клиента, крайне возмущена.Тоже не то что не порекомендую, но и буду отговаривать других
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также